Металлическая флешка от Suntrsi на 32Гб, которая оказалась на 16Гб или снова про те же грабли

Металлическая флешка от Suntrsi на 32Гб, которая оказалась на 16Гб или снова про те же грабли
Цена: $7.59
Перейти в магазин

Небольшое предисловие. Года полтора назад я заказывал на Алиэкспрессе четыре флешки. Две — для супруги и две — для себя. И, любопытный факт. Флешки, которые я заказывал для супруги, оказались совершенно нормальными. А флешки, которые я заказывал для себя, оказались фейковыми и имели искусственно раздутую емкость. Недавно появилась нужда во флешках большей емкости — на 32Гб. Супруга заказала себе флешку EAGET U9L, по ней все вполне соответствует действительности. Я же послушал рекомендации на одном ресурсе, который хоть и является достаточно популярным, очень любит рекомендовать товары без их предварительного тестирования (то есть рекомендует, что попало). И заказал себе флешку от Suntrsi. Уж на этот раз-то должно повезти, думал я. Ага, хрен там. Подробности под катом.

Флешка фирмы Suntrsi пришла очень быстро — за три недели. Я когда нес бандерольку с почты, даже не думал, что там будет именно флешка. Тем более, что на бандерольке было написано «Sticker», а я уже почти два с половиной месяца жду наклейки на машину.

Упаковка выглядит следующим образом.

Флешка от Suntrsi - упаковка

Как видим, в правом верхнем углу виднеется наклейка с емкостью. Но тут удивляет то, что для извлечения флешки не нужно ничего резать. Достаточно просто поднять прозрачную пластиковую крышку. То есть флешку можно легчайшим образом подменить.

Упаковка — вид сзади.

Флешка от Suntrsi - упаковка

Дабы максимально задобрить покупателя (а может пустить «пыль в глаза») в дополнение к флешке продавец положил вот такой переходничок (USB OTG), позволяющий подключать мышь, клавиатуру и прочую периферию к смартфону или планшету на Android. Проверил, все работает идеально. Хотел даже видео по нему снять, но потом передумал. Так как это не товар, а просто приятное дополнение.

Переходник USB OTG в подарок

Также не обошлось без бумажки в духе «Дорогой друг, поставь пять звезд по брацки. А мы тебе за это купон аж на два доллара дадим». Вот читаешь это и понимаешь, откуда такие рейтинги у продавца.

Бумажка

Так выглядит сама флешка. Вид сверху. Чтобы вы примерно прикинули размер, я рядом положил монету 10 рублей.

Металлическая флешка от Suntrsi

На флешке присутствует только надпись Suntrsi.

Вид снизу. Тут вообще какие-либо надписи отсутствуют.

Металлическая флешка от Suntrsi

Что я могу сказать. Флешка выглядит солидно. Идея с крючком и болтиком на пружине для фиксации флешки на кольцо для ключей весьма интересна. Флешка держится хорошо — я проверял на двух кольцах разной толщины.

Флешка от Suntrsi на кольце для ключей

В USB-порт флешка вставляется довольно туго. На это жаловались и в отзывах, так что эта проблема не только у меня. Но это мелочь.

Так что на данном этапе я покупкой был доволен. Приятный внешний вид флешки и хороший подарок сделали свое дело. Но, перейдем к тестам. Сначала тест на запись/чтение с помощью уже знакомой вам программы H2testw. Флешка его не прошла. По скриншоту видно, что она имеет реальный объем в 16Гб — далее прут сплошные бед блоки.

Флешка от Suntrsi - результаты тестирования H2testw

А это уже повод открыть диспут на возврат всей суммы денег. На меньшее я как бы не согласен, поскольку мне требовалось именно 32Гб, на 16Гб в семье и так флешек предостаточно.

Но, для полноты обзора, пройдемся по флешке программой CrystalDiskMark. И тут все тоже очень печально, даже хуже, чем у той самой недавно тестируемой флешки EAGET U9L.

Флешка от Suntrsi - результаты тестирования CrystalDiskMark

Так что не доверяйте ресурсам, на которых нет обзоров рекомендуемых товаров (доверяйте только skustore.ru ;)). Может попасться вот такая вот «шляпа». Да, я даже не уверен на 100%, что выиграю спор. Несмотря на фото и видео доказательства продавец очень уж брыкается. Но даже в случае проигрыша будет плюс во всей этой ситуации. Я давно планирую написать инструкцию, как вести споры на Алиэкспресс. Но как-то в последнее время поводов для спора не возникало. До заказа данной флешки. Так что готовлю материал, ждите.

P.S. К производителям флешки, а именно Suntrsi, я никаких претензий не имею. Думаю, что такой обман — не их вина и подменяет флешки либо поставщик, либо продавец. Тем более, что упаковка тут очень легко открывается.

Комментарии (19) Вконтакте (0)

19 комментариев

Choice
У женщин чуйка на фейк :)
Madcat
Угу. Женская интуиция, блин :(
Choice
Может пусть тогда супруга флешки заказывает?
e511974e
продавец очень уж брыкается. 
да легко оспорю если что. Делов то 5 минут. Пока еще не проиграл ни одного спора.
Но,… все же — флешка говно мягко говоря, че не имеешь то претензий к изготовителю. Сам же пишешь куча багов
что она имеет реальный объем в 16Гб — далее прут сплошные бед блоки.
не вижу проблем. Хренач на всю сумму и, всегда в споре пиши — я готов вернуть товар, но, не за свой счет, так как продавец прислал товар не соответствующий требованиям. Я так понял, команда Али любит такие фразы.
Madcat
Не, ну продавец пытался меня подловить на стандартные разводы. Типа ты закрой спор. А я тебе деньги на пейпал отправлю или еще одну флешку пришлю. Ага, щазззз. Сам факт, что он мои доказательства оспорил. Сейчас все зависит от представителей Алиэкспресс.

По поводу изготовителя. Они много разных вариантов флешек выпускают. Думаю они не при делах. Налицо косяк упаковки (если она вообще оригинальная), куда можно запихнуть что угодно.

Так-то я естественно открыл спор на всю сумму. Выиграю, получу флешку нахаляву хотя бы. За моральный ущерб.
sergey292
Если производитель выпускает флеху на 16Гб — она и определяется на 16Гб. А у вас ясно видно и винда и Кристал диск и H2testw видят емкость 32 а в тесте емкость реальная 16. Выходит косяк именно производителя и никого больше. Ну не будет никто морочится подделывать надписи на флехе, дизайн, да еще перепрошивать флеху из за крошечного прироста в цене. Ведь флеха на 32 Гб всего на сотню рублей дороже чем флеха на 16.
Madcat
Внимательнее смотрите. На флешке нет маркировки объема. Она есть только на упаковке и то в виде наклейки. Упаковка странная, флешка там достается без разрезания упаковки. То есть можно засунуть все, что угодно.
sergey292
Да нет, уважаемый это ВЫ внимательно смотрите. Я нигде не говорил про маркировку объема на флешке. Я говорил исключительно про надпись с названием компании. Ведь если подделывать — так подделывать все — и дизайн и надпись. Повторяю для тормозов — винда и все проги определяют флеху как 32. То есть нельзя взять флеху этого же производителя на 16Гб и засунуть ее в другой блистер. Ведь определяться она будет как 16. Неееет Надо заморочиться и ради копеечной выгоды в сотню рублей с флехи умудриться ее перепрошить так чтобы она определялась как 32Гб. Либо же полностью подделать всю флеху изначально включая корпус и надписи. Какой дурак этим будет заниматься кроме производителя у которого выпуск налажен на большой объем и для которого такая фича не составит труда и расходов?
Madcat
Вы написали, цитирую «Ну не будет никто морочится подделывать надписи на флехе». А на флехе нет никакой надписи. Надпись об объеме есть только на коробке. Что мешает продавцу вытащить из коробки флеху на 32 гига и засунуть туда флеху на 16 гигов, предварительно искусственно раздув ее емкость. Я не оправдываю производителя, но мне все-таки кажется, что мухлюет именно продавец.
sergey292
При всем уважении Вы просто тупы. С вами не о чем говорить
Madcat
Про компанию вообще не понял. Компания одна и та же. Финты происходят именно с объемом.
Madcat
ПыСы Я тоже не проиграл пока ни одного спора. Хотя их было более 30 — на полный и частичный возврат средств. По старым двум флешкам я, кстати, тоже выиграл. Но там продавцы обманывали абсолютно всех. Здесь, как я понимаю, продавец обманывает только тех, кто заказывает емкости 32 и 64Гб, высылая им 16Гб. Поэтому у него много положительных отзывов. Да и не все умеют проверять флешки. Пишет в винде 32 гига и люди уже счастливы.
Madcat
Да, еще такой забавный момент. Я хотел заказать флешку черного цвета. Но тыркнул почему-то на серебряный. Увидел свою ошибку и, чтобы не отменять заказ, отписал продавцу, типа «ошибся, вышлите пожалуйста черную». Продавец ответил, да без проблем, но все равно прислал серебряную :) Ну ок, я спор и не собирался открывать. Тем более такой приятный подарок в виде переходника. А тут такая подстава с емкостью…
Choice
Чем спор закончился?
Madcat
Пока ничем. Завтра AliExpress будет решать.
Madcat
В общем спор закрыли. Я выиграл (ну кто бы сомневался ;)), возвращена полная сумма. Поскольку флешка покупалась за сертификат, деньги на счет вернулись мгновенно. Это тоже плюс сертификата, о котором я вот здесь упоминал.
Madcat
Позабавил коммент продавца:

Hi friend, we have accepted the dispute, aliexpress will refund you in 7 days, Hope u can give us a 5 stars positive feedback,thx

Типа он принял спор. Ага, щазз. Это уже алиэкспресс решил в мою пользу, потому что все сроки вышли. Ибо продаван упирался, как осел. И в конце решил-таки подлизаться.
e511974e
дык просит же 5 старов, поставь че жадничать и напиши в коментсе, что он нехароший челавег. редиска.
Madcat
Продаваны всегда клянчат 5 звезд. Типа я им благодарен должен быть, что они мне деньги вернули.

Оставить комментарий

Имя: