С учетом цены и времени, сколько он уже прослужил, делаю вывод — можно брать! У нас за 40 долларов максимум 8 массажей можно получить у «живого» массажиста ног, и то надо поискать. Ну у нас конечно цены с российскими меньше!
А если али автоматически заменил сам трек? Ну вот было два разных — две разные посылки от двух разных продавцов, а потом случилась консолидация и посылка стала единой(всё в один пакет положили наверное и всё)?
Всё так запутанно, если честно. Проще наверное уже просто перезаказать и ждать пока можно будет открыть спор…
Если у вас на две посылки один трекер, то, думаю, что достаточно будет именно его скана. Это то, что наклеено на посылке. У продавца должна быть копия этой наклейки. Это как доказательство, что отправка вам была.
Ну, спор можно открыть только через 20 дней, так что пока могу только сходить в отделение и попросить поискать мою посылку или же подать заявление, авось найдётся(шансов немного, конечно, но вдруг...). А инвойс нужен только от одного продавца? Просто у меня же была консолидация и там внутри две посылки, наверное стоит это как-то подтвердить? И там только инвойс нужен, никаких других форм и квитанций?
В любом случае огромное спасибо за отзывчивость, впервые с таким сталкиваюсь и поэтому очень-очень грустно терять посылочку(
Не будет лишним попросить документы у продавца, что была отправка посылки. Да, инвойс. Мой мне дал скан с адресом и трекером в качестве подтверждения. Прокатило. На почте отдал два документа — заявление и этот скан.
ЗЫ Еще вроде ксерокс паспорта. Но это уже не помню. но паспорт точно нужно будет взять с собой.
День добрый! У меня тут тоже беда случилась похожая — в Давыдково(=Внуково) посылку потеряли(как я думаю — стырили). Покинуло СЦ Давыково. Обновлений нет с 18 числа, хотя я в Москве живу и добраться от Внуково до моей почты — буквально час на метро, на машине и того быстрей. Трек вида LC… СN, вроде как простое отправление и в розыск так просто не отдать. В фишка вся в том, что это бывшие две разные посылки, одна — калимба(маленький музыкальный инструмент) с треком на L, а другая это комплект белья с регистрируемым кодом на R. Объединил али все посылки в одну, обе и сгинули где-то по пути ко мне(
Подскажите, как в таком случае быть? Что писать в графе что было в посылке? У обоих ли продавцов запрашивать инвойсы? До момента, когда можно открыть спор — ещё 20 дней, уже думаю перезаказывать всё, что так хотела…
Да, так вышло на фото. Так-то на этикетке он темно-темно зеленый, еле различимый зеленый оттенок. Кстати, именно этот колор — ОЧЕНЬ концентрированный! Я его меньше всех добавила. Получился очень приятный зеленый с травяным оттенком.
И кстати я всегда пишу на Али подробный отзыв! И отрицательный, и положительный! Чтобы помочь потенциальным покупателям. Потому что всегда сама внимательно читаю отзывы на странице товара и ищу большие, с фотками, и на них ориентируюсь. Мы, покупатели интернет-магазинов, должны друг другу помогать!:)
Угу, на странице продавца правда цвета с трудом различаются. Как-то неудачно сфоткали. Я заказала разные зеленые чисто из любопытства и с надеждой, что они все-таки разные. И они правда разные — по кремам видно. А вот так выглядят бутылочки на моем фото:)
Я имел ввиду картинки на странице продавца. Вот эти два цвета почти идентичны, правый чуть более «зеленый» ))). Стоило ли так заморачиваться и выносить в отдельные позиции. Хотя может у меня с глазами что-то не то…
r/s Чтобы не ставить дополнительное реле
Всё так запутанно, если честно. Проще наверное уже просто перезаказать и ждать пока можно будет открыть спор…
В любом случае огромное спасибо за отзывчивость, впервые с таким сталкиваюсь и поэтому очень-очень грустно терять посылочку(
ЗЫ Еще вроде ксерокс паспорта. Но это уже не помню. но паспорт точно нужно будет взять с собой.
Подскажите, как в таком случае быть? Что писать в графе что было в посылке? У обоих ли продавцов запрашивать инвойсы? До момента, когда можно открыть спор — ещё 20 дней, уже думаю перезаказывать всё, что так хотела…