Меня ОЧЕНЬ напрягает, если я денежку получила назад, и вдруг через пару дней посылка нарисовалась!!! Один раз (только не смейтесь и не крутите пальцем у виска) за недошедшую в срок мышку, и полученную позднее(с уже случившимся возвратом средств), хотела продавцу заплатить! Заказала ту же мышку снова и написала, чтобы не высылал! Продавец попался «тугой», и я потом получила посылку!))))
а не проще ли было в магазине обоев просто купить белую самоклейку, в магазине стройматериалов — ДСП или фанеру и на скорую руку сварганить «студию» для подобных съёмок?
Я уже много раз писала про пустую посылку, где должен был лежать кошелек мужа, и вот именно трек данной посылки «застрял» на отправке. Подозреваю, трек не фиксировали тупо потому, что в самом начале пакет вскрыли и кошелек сперли:) Так он, наверно, и ехал пустой всю дорогу, заботливо передаваемый работниками почт)))) Я уже собиралась продлевать срок доставки, и БАЦ - смс с почты. ну а там нежданчик - разрезанный пакет)....
На последнем фото сильно видно, что фон «гнутый». Я тоже заказывал в сложеном состоянии. Тихий ужас. Разгладить так и не смог, фон валяется в шкафу. Потом заказал другой фон и попросил продавца, чтобы он его не складывал, а свернул в трубочку. Из-за этого стоимость доставки выросла с 0 до 20 долларов (!), доставка обошлась дороже, чем сам фон :).
Ну одно дело, если посылка по трекеру пришла уже в отделение и пропала. Другое — если трек не трекается :) ну или посылка пропала где-то на подступах. Вот как у меня было (писал вот здесь), профукали телефон, но явно где-то в Москве. Моему отделению ничего не было. А в Москве, я надеюсь, получили по шапке. По крайней мере мне из Москвы даже звонили :)
Ну у нас на почте с этим строго!!! Они панически боятся, что на них «повесят» пропажу товара, и мгновенно присылают смс, даже если по треку товар всего лишь отправлен и «утонул» на просторах Китая и России без вести:)
Ну обычно долго едет товар, у которого нет нормального трекера ) Там не увидишь, что он где-то застрял, к сожалению. Может он на почте уже давно, просто его провтыкали. Как в моем случае, нашли на прошлой неделе 6 посылок без треков.
Да, я тоже продлеваю часто срок доставки еще до истечение его, если вижу, что товар где-то застрял. Когда вещь едет ко мне не оговоренное при заказе время, а намного дольше, больше аргументов при споре в мою пользу!
За букмекерские конторы ютуб сейчас хорошо так гоняет ссаными тряпками. Как и за казино. Уже и не припомню, когда мне в последний раз попадалась их реклама.
Я собсно, когда возбуждаю спор, апеллирую в первую очередь своим рейтингом. Стучу в онлайн-поддержку и начинаю сразу горлопастить: я честный покупатель, посмотрите, сколько у меня покупок и сколько положительных отзывов!!! Хнык-хнык, обидели топового покупателя!!!!
Ну, в общем-то, вот здесь я все написал — http://skustore.ru/blog/aliexpress/1136.html.
Авторы таких комментариев в телескоп с рук смотрели что ли?