Мой чифтек вчера ночью благополучно издох. Сам я чинить не умею. В ремонт отдавать… ну там провозятся пару дней, а комп нужен срочно. Сегодня съездил в ДНС, купил новый БП — Cougar 600 VTE. Долго выбирал. Старый-то был на 750 ватт, а этот на 600 ватт. Но бронзовый сертификат все-таки — это не хухры мухры. Смотрел обзоры:
Заключение
Блок питания Cougar VTE 600W хорошо показал себя в процессе подготовки обзора. Его результаты в тесте зависимости напряжения основных линий питания от нагрузки выглядят весьма достойно. Отличная стабилизация линии +3,3 В, не проседающее ниже номинала напряжение линии +5 В и хорошее удержание линии +12 В с отклонением менее 1% — хороший результат. Блок питания по праву носит отметку энергоэффективности 80PLUS Bronze, показывая высокий КПД при 40-50% мощности. Опасения вызывает только примененный вентилятор малоизвестного бренда, но здесь всё расставит на свои места только проверка временем. Учитывая достаточно агрессивную (по отношению к конкурентам, а не к покупателю) ценовую политику компании Cougar, на отечественном рынке блок питания потенциально может выйти в топ продаж в сегменте цен около 3 000 рублей. Ближайшие по стоимости конкуренты с сертификатом 80PLUS Bronze в виде Aerocool KCAS 600W, Deepcool DA 600W, Chieftec Force 650W, Xilence Performance A+ XN062 630W выходят чуть дороже и/или технологически немного уступают Cougar VTE 600W.
Отсюда —
Читал отзывы —
Отзывы хорошие. Да и два года гарантии. Прикольный момент. Продавец меня спросил, а что за видеокарта у меня. Я сказал, что у меня их три и он слегка приху.ел :))) Я такой — майнинг… он такой — ну ясно :) Кстати, вполне себе тянет. Полдня уже крутится все, выключений не было.
Ребят. Давайте без нервов обсуждать ) Каждый прав по своему. Про себя я уже сказал. Я не делаю, как henkwin (жаба борется с благородностью и жаба побеждает), но, как я уже написал, я до упора предлагаю продлить срок доставки. Хотя мог бы этого не делать.
Хм. А новые сотрудники очень даже годными оказались. Сегодня снова был на почте и очереди не было. Передо мной был 1(!) человек, так что я получил свои посылки буквально за 5 минут. Я еще помимо извещений попросил пробить по фамилии посылки, так как мне ночью на почту пришло письмо, что посылка заехала (трек номер я затуканил с собой взять). Без проблем сотрудница посмотрела, напечатала извещение. Прихожу домой, а в почтовом ящике такое же извещение валяется… ))) Ну отлично, лишний раз не надо будет теперь ехать.
ЗЫ Сотрудница еще и 6 посылок моих безтрековых нашла… тех, что предыдущие бездари потеряли. На половину небось уже спор давно закрыт. Сейчас буду сидеть-разбираться. А сотруднице респект и я сразу пошел и купил шоколадку. Мелочь, а человеку приятно.
И да, добавлю: В России претензию к ПР до момента получения может предъявить только отправитель. Это если Вы не знали. Дальше: я не заставлял продавца выбирать срок доставки. Он сам его выбирает. Не устраивает срок - не продавай.
Иииии? Меня, как покупателя, должно это волновать? Я купил товар, который продавец обещался доставить за определенный срок. Товар за срок не пришел - будь добр как минимум вернуть деньги. В случае компаний еще бы неустойку заплатил.
Далее, продавец отправил товар. Я его не получил. Куда на самом деле отправил продавец товар, мне ли, ошибся ли он адресом или еще чего - в принципе не знаю. Не надо выдавать свои фантазии за факты.
Продолжим: я оплатил доставку, оплатил отслеживаемый трек-номер, продавец с Aliexpress (да-да, в других магазинах такого кидалова нет) отправил чем-то левым. Я товра не получил, отслеживание закончилось на границе с Китаем. Тоже надо руководствоваться принципом "продавец отправил товар, он дальше не виноват"? ;) Тогда Вам надо не в тему "Как выиграть спор", а в тему " Как перестать быть лохом" :))))))))))))
ага-ага, конечно… особенно в тех случаях, когда эти обещания нарушаются по независящим от обещающего причинам. если бы у продавца была какая-нибудь собственная курьерская служба доставки — тогда другой разговор. а так это не более чем попытка оправдаться за свои попытки наекинуть продавца. продавец отправил товар? отправил. ты его получил? получил. раз получил — будь добр оплатить, и не важно в срок он был доставлен или нет. не устраивают сроки доставки — предъявляй претензии службе доставки.
Причем тут русские? Если ты что-то обещаешь, быть добр выполнить обещания. Если не можешь выполнить, то зачем обещал?
P.S. Доставку в 90 и более дней практикует только Aliexpress. Все остальные магазины - максимум 2 месяца срок доставки.
наушники всегда врут))) самый рофл в том, что я всё это выслушивал на колонках, которые были мной куплены в 2004 году и которые остались у меня от первого компа)))
ты будешь удивлен, но с оригинальной бас-партией я ее прослушал уже после того, как записал свои. совпал только основной рифф, и то по очевидным причинам)))
Посмотрел (послушал) видео. Даже наушники нацепил :) Да, в последнем варианте обработки есть разница. Правда не скажу, что так уж сильно выраженная. Ну тут скорее мне медведь на уши наступил. А может наушники недостаточно качественные.
Отсюда —
Читал отзывы —
Отзывы хорошие. Да и два года гарантии. Прикольный момент. Продавец меня спросил, а что за видеокарта у меня. Я сказал, что у меня их три и он слегка приху.ел :))) Я такой — майнинг… он такой — ну ясно :) Кстати, вполне себе тянет. Полдня уже крутится все, выключений не было.
ЗЫ Сотрудница еще и 6 посылок моих безтрековых нашла… тех, что предыдущие бездари потеряли. На половину небось уже спор давно закрыт. Сейчас буду сидеть-разбираться. А сотруднице респект и я сразу пошел и купил шоколадку. Мелочь, а человеку приятно.
по остальной части твоего комментария я скромно промолчу, ибо перечитай то, что я написал, но сделай это на этот раз С ОТКРЫТЫМИ глазами.
здесь на сайте рассматривался кейс, когда претензия была подана ПОЛУЧАТЕЛЕМ, а не отправителем. так что не надо тут народ дезинформировать.
Далее, продавец отправил товар. Я его не получил. Куда на самом деле отправил продавец товар, мне ли, ошибся ли он адресом или еще чего - в принципе не знаю. Не надо выдавать свои фантазии за факты.
Продолжим: я оплатил доставку, оплатил отслеживаемый трек-номер, продавец с Aliexpress (да-да, в других магазинах такого кидалова нет) отправил чем-то левым. Я товра не получил, отслеживание закончилось на границе с Китаем. Тоже надо руководствоваться принципом "продавец отправил товар, он дальше не виноват"? ;) Тогда Вам надо не в тему "Как выиграть спор", а в тему " Как перестать быть лохом" :))))))))))))
P.S. Доставку в 90 и более дней практикует только Aliexpress. Все остальные магазины - максимум 2 месяца срок доставки.