Обслуживаемые атомайзеры Joyetech Ego One CLR для баков Tron-S, Tron-T и Ego One Mega + видеообзор
Продолжаю тему электронного парения (вейпинга). На этот раз мы поговорим про такую нужную вещь, как обслуживаемые атомайзеры (испарители) Joyetech Ego One CLR. Подробно и доступно, в общем все, как вы любите :). Как обычно, в начале будет небольшой ликбез для новичков в вейпинге. Зачем нужен атомайзер и почему желательно, чтобы он был обслуживаемым.
Итак, любая электронная сигарета состоит из трех основных частей: блока с аккумуляторной батареей, бака с жидкостью и атомайзера. При нажатии на кнопку на блоке на атомайзер поступает электрический ток. Атомайзер содержит в себе проволоку, намотанную в спираль и ватку. Все это дело обильно смачивается жидкостью из бака. Под воздействием тока спираль начинает нагреваться и испаряет жидкость, которой пропитана ватка. Образуется вкусный пар, который мы и вдыхаем. Проблема в том, что спираль и ватка — детали, отнюдь, не вечные и имеют свойство через какое-то время (обычно через две-три недели) прогорать. Тогда нужно просто выкрутить использованный атомайзер и вкрутить новый.
В комплекте с электронной сигаретой или баком обычно идет три атомайзера со спиралью из разных материалов и разным сопротивлением. Это так называемые необслуживаемые атомайзеры. То есть ими попользовался и выбросил. Выглядят они вот так и называются Joyetech Ego One CL.
Конечно, при большом желании их можно обслуживать (поменять спираль и вату). Но вам, как минимум, понадобятся плоскогубцы для их разборки. Плюс придется прилично «поплясать с бубном» при намотке ваты. Гораздо лучше приобрести обслуживаемые атомайзеры Joyetech Ego One CLR, в которых спираль и вата меняются буквально за пять минут. А это весьма неплохая (денежная) экономия.
Тут хотелось бы сразу отметить, что существуют еще, так называемые, обслуживаемые баки. В них атомайзер уже «встроен» в бак с жижей. Про такие баки мы обязательно еще поговорим, тем более, что к одному из наших авторов уже едет такой (Кайфун 4, если не ошибаюсь).
Атомайзеры Joyetech Ego One CLR продаются в комплектах по пять штук. В принципе, мне хватило бы и одного (он же обслуживаемый). Но на Алиэкспрессе я такого варианта не нашел, а в отечественных интернет магазинах цена за один атомайзер почти равняется стоимости пяти штук на Али :).
Приехали атомайзеры вот в такой вот коробочке, изрядно помятой. Но, как говорится «он железный, ему не больно», поэтому внутри ничего не повредилось. На коробке присутствует серийный номер, по которому можно проверить оригинальность атомайзеров. Я с этим даже не заморачивался.
Помимо атомайзеров в комплект входит инструкция на английском языке.
Внимание. Данные атомайзеры абсолютно точно подходят в таким бакам, как Tron-S, Tron-T и Ego One Mega. Если у вас какой-то другой бак, обязательно проверьте, какие атомайзеры он использует. В крайнем случае, напишите здесь в комментариях, я постараюсь помочь.
С лирикой закончили. А теперь самое главное — как всем этим добром пользоваться. Все очень просто. Изначально атомайзер уже «заправлен» спиралью и ваткой. Когда они прогорят нужно открутить бак и выкрутить атомайзер. У атомайзера сверху есть шайба — выкручиваем ее.
Далее снизу пинцетом отделяем коннектор (к нему и подается ток, он выглядит, как полая трубка) и изоляционную прокладку. Достаем старую спираль с ваткой. В общем, должно получится что-то такое.
На атомайзере есть еще одна шайба. Я ее никогда не выкручивал.
Теперь нам нужна новая спираль. Намотать ее самостоятельно достаточно легко, была бы проволока. Более чем подробно намотка описана здесь — Койл джиг — основное орудие вейпера и здесь — Набор для намотки койлов Magic stick CW. А можно сделать еще проще. Заказать набор уже готовых спиралей (койлов), например, вот здесь. Их вам хватит года на четыре :).
Далее спираль нужно подрезать, чтобы один конец был чуть длиннее, чем другой (на фото — слева).
После чего установить спираль в атомайзер и поставить изоляционную прокладку так, чтобы короткий конец проволоки прижимался к ободку атомайзера, а длинный находился внутри прокладки. Потом устанавливаем коннектор.
Далее, чтобы было удобнее, накручиваем атомайзер обратно на переходник от бака. Ну и вставляем новую ватку внутрь спирали.
И накручиваем шайбу.
Вот, собственно, и все премудрости. Заливаем в бак жижу и еще две-три недели наслаждаться вкусным паром. После чего все вышеперечисленные действия необходимо повторить :).
Если для вас
57 комментариев
помню тоже мотал немотаемые атомайзеры в первой своей сигарете — карандаше, там так же был устроен испаритель
очень неудобно, самое интересное, что у меня то они необслуживаемые были, а у вас это обслужка такая…
к примеру, на серьезных баках базы очень удобны в намотке, особенно удобны уже ставшие классикой «велосити стойки».
Но надо, наверное, в заголовок вынести.
так то зачем обслужку в блистерах по 5 штук продавать…
ну сами подумайте смысл…
купил один испаритель или вернее базу и обслуживай ее
видимо это необслуживаемые испарители все таки, которые наши кулибины и я в том числе в начале карьеры превратил в обслуживаемые
вот какая это обслужка)))
Себе этих ECR пару штук заказал. Плюс танк «Diablo RTA» :D
С этими заморочиться надо, чтобы к такому же вкусу придти.
Купил на местном рынке необслугу для iJust2 — не работает, собака такая. Оказалось, что она короче аж на пару миллиметров О_о
Я даже больше скажу. Когда у меня необслужка вся посдыхала, а обслужка еще ехала и у меня не было проволоки, я использовал ту проволоку, что была намотана. Только я ее почистил. Вместо ватки использовал косметический спонжик. Все прошло отлично.
а вот на спонжах как раз не пишут что они натуральные. еще и дезодорированные они, как правило.
хлопок сам по себе далеко не белый, так что можете сами посудить как спонжики становятся такими белыми…
вообще лучше листы брать хлопка, они не такие дорогие, не знаю пробовали вы или нет. но они вообще без вкуса и это радует
Гавнище такое этот кайфун. то течет, то гарики. Вкуса нет, привкус железа во рту, хотя мыл два раза. Чувствую верну свой трон а кайфун выкину нах.
не знаю устройство кайфуна, но из начальных я свой топ танк перематывал от начала до конца за 7 минут причем коил вертел еще, вообще никаких проблем с зажимом винтиками койла никогда не было, даже клептона ( а он самый толстый), я хз, мож тупое устройство кайфуна такое…
а если брать бак или дрипку с велосити стойками… так там вообще одно наслаждение устанавливать…
вы сначала поинтересуйтесь, что удобнее в обслуге, а потом берите…
я бы кайфун ваще не взял, его брали давно года 4 -5 назад потому, что больше ничего не было и мучались (как мыши с кактусом), а сейчас, слава богу, выбор нереальный и клоны и оригиналы все, что вашей душеньке угодно
Единственный недостаток — течет у многих. Течет из з а орингов.Их только подобрать и заменить надо, и я думаю будет супер бак.
У меня не тек, а тут потек) исправим) делов то
Сейчас заказал много чего, в частности и и грифин бак оригинал на 6,2 кубика с 2мя спиралями. вообще взял несколько баков, заценю что к чему и продам не нужное, думаю грифин однозначно себе оставлю. Купил так же мехмод vamo v8, думал 10 взять, но, там гемор с батареей, а 8 это последняя версия что работает на 18650. 40ват, как бы маловато, но для дома более чем.
На распродаже все деньги слил. Но на следующей неделе однозначно закажу. Вот тоже нашел за 17 баксов.
Регулировка воздуха — супер, жестко все, подогнано, само не открутится, как поставил так и будет. Заправка — верхнее кольцо в сторону и появляется отверстие довольно большее, свободно большая капельница на флаконе заправит. Объем же мал, хотелось бы кубов с 5-6. тут 3,5 вроде как. Парит что дурной даже на 1 спирали, спираль же ЛЮБАЯ пойдет, даже крутенные заспираленые из 4х проводков.
Очень бодро челик рассказывает. С 13 минуты он очень правильно про минусы рассказывает.
Короч, по ходу точно такое же управление в дюале как и у эвика мини, но, я не могу включить термоконтроль согласно инструции. ВРоде бы и переключаю режимы, а все равно выбрасывает на вариват. Жду вразумительного решения че упускаю.
сопротивление 0,48 если надо.
Кстати, нафиг вообще смарт режим? дурь какая то, вариват же есть.
По смарт режиму не понял. У меня такого нет. Есть режим Мануал (М), там можно свои настройки сохранять.
Мод вообще четкий, Дюаль. АКБ не геморно ставятся. типа кубоид. удобный миниатюрный. И, часы! что так не хватало кубоиду) Есть правда проблема, если парить 30 ват, то бак греется. И, греет мод. Нужен короче нижний радиатор. Я купил, едет, скоро будет.
Да… бак, что жду, где то наверное пешком идет по просторам Руси, уже давно должен быть, а нету. трек не отслеживается. Продавцу вставил люлей за такую крутую доставку.
Фишка смарт-режима в том, что он запоминает твои атомайзеры. Типа, поставил один атом, задал комфортную для него мощность. Потом сделал тоже самое с другим и третьим. Втыкаешь первый — мод сам выставил для атомайзера нужную ему мощность. Иногда это очень удобно. Например, для девушки. У мну в iStick Power такое чудо тоже есть и даже работает. Но я им, разумеется, не пользуюсь :D