Многофункциональный насос для велосипеда - эконом вариант для любителей

Многофункциональный насос для велосипеда - эконом вариант для любителей
Цена: $3.02
Перейти в магазин

С приходом лета, и поездками на природу, стал вопрос о приобретении велосипеда. И вот решающий шаг сделан, велик стоит на балконе, пора бы все необходимые девайсы приобрести. Самое первое, над чем я задумалась это насос, потому что в августе кавунцами (колючие плоды растения) у нас усеян весь остров и вероятность не проколоть шину минимальная. На рынке цена на идентичный насос стартует от 8 долларов, причем это даже не за металл. Помониторив алиэкспресс, остановила свой выбор на модели универсального насоса, за достаточно символическую плату. Руководствовалась тем мнением что, если сломается пластик не будет жалко денег.

Насос в полной комплектации

Стоимость аналогичных моделей на сайте вполне подобна друг другу, но в этой модели имеется мотивационный бонус, это переходники, для разных вариантов накачиваемых изделий, именно поэтому он и позиционируется как многофункциональный. Сразу отмечу, катаюсь я пару раз в неделю, когда есть возможность. Поэтому и эксплуатирую насос сами понимаете с какой частотой. Заказ сделала как обычно, споров не открывала, сделка прошла нормальна. Прилетела посылка в мягкой пузырчатой упаковке, по габаритам сам насос оказался меньше, чем я предполагала, но я только рада, — удобно возить в рюкзаке. В сложенном виде в длину он 20 см, в разложенном – 31 см.

Насос для велосипеда в сложенном состоянии

Насос для велосипеда в разложенном состоянии

Приступим к описанию. Корпус и шток пластиковый. С одной стороны каркаса имеется рукоятка, которую можно отодвигать для удобства работы поршнем. В сложенном состоянии она плотно прилегает к корпусу, не болтается. Думаю, мужскую силу выдержит, но нужно все равно очень аккуратно давить, все-таки это пластик. Кстати пластик, не очень удачного качества, при моем бережном отношении все равно видны царапины и сколы.

Многофункциональный насос для велосипеда

Ручка в отодвинутом состоянии

С другой стороны корпуса, возле головки насоса, расположен фиксатор на камере во время накачивания. Достаточно крепко зажат, приходится прикладывать усилие, чтобы выдвинуть его.

Фиксатор ниппеля в открытом состоянии

Для установки на раме предусмотрен съемный кронштейн с отверстиями под крепеж. Как ни странно, но самого крепежа в комплектации не оказалось, зато вложены два хомута. Это стандартные многофункциональные пластмасинки, которые используются в хозяйстве. Я их не использовала. На кронштейне также сделаны прорези под эти хомуты, но сделаны не очень качественно, один хомут входит в свои два паза, а второй – нет, нужно аккуратно подрезать ножницами.

Насос и переходники

У меня на велосипеде предусмотрены отверстия под крепление насоса и уже есть болты, на удивление расстояние между ними на кронштейне и на раме совпадает. Я решила не испытывать судьбу и не прикручивать ничего, так как боюсь, что во время поездки насос выпадет из кронштейна. К тому же насос может запачкаться, потом его не очень приятно брать в руки. В отличии от других моделей за эту же цену, в наборе есть различные виды насадок, при помощи которых можно накачать изделия, у которых разный вход, что очень удобно. Тонкая металлическая игла – для мячей, конусная пластмассовая насадка – для матрасов, коротенький металлический переходник – для использования на камерах с ниппелями Schrader, которые в основном встречаются на горных велосипедах.

Переходники

Многофункциональный насос для велосипеда

Насос в работе показал себя отлично, полностью спущенную камеру 26 дюймов я накачиваю где-то за одну минуту. Не сифонит, не травит воздух во время съема, к ниппелю камеры прилегает и фиксируется хорошо. Не нужно применять переходники, ниппель стандартный. Имела опыт накачивания шин советскими насосами, разницы особо нет. Понимаю, что существуют более дорогие и качественные вещи, но при моем режиме, как эконом вариант эта покупка — самое оно.

Комментарии (5) Вконтакте (0)

5 комментариев

Madcat
Добавил себе в избранное. А то подумываю над покупкой моноколеса. Буду, если что, шину подкачивать.
Madcat
Таки-заказал. Дешево и сердито :)
Choice
Так если шина проколота, смысл ее накачивать? Ее же опять быстро сдует.
e511974e
смотря чем и в каких условиях. Я на мотоцикле К-750 когда то 25 км ехал на заднем совершенно без воздуха, накачал водой. Доехать хватило, приехал почти на пустом.
Rush
Прочитал обзор и приелась песня «надо надо подкачаться...» ))

Оставить комментарий

Имя:
Введите код с картинки: