Дрип-Тип или меч Джедая на Vamo v8
Для вейпера не новость, что бак греется. Греется даже простейший бак типа Tron, не то что 2х спиральный серьезный бак типа Smok TFV8 или тот же Lemo – 2. Чем выше температура спирали – тем больше греется дрип, и собственно весь бак, далее, нагревается мод, ну а в моде естественно греется плата с микросхемами, что чревато выходом из строя как платы, так и микросхемы, ремонт весьма дорогой, зачастую фактически цена мода. Так же, неприятно то, что горячий пар попадает в ротовую полость и обжигает горло, хотелось бы немного прохладнее и много что бы было пара. Вот тут то и делема, или маловато пара и теплый бак, или горячий пар и кипящий бак. Невозможно получить теплый бак и море пара просто так, хоть и производители баков всячески решают эту проблему при помощи обдува, наворотов спирали и прочего.
Немного обойти эти вопросы позволяют радиаторы под бак, под дрип-тип. Впрочем, не так и мало решает полный комплект радиаторов + серьезный дрип-тип(мундштук). В данный момент, я коротко опишу этот:
Что мы имеем? Без малого 7 см длинны мундштука из нержавейки. При использовании этого мундштука, даже без радиаторов, бак охлаждается за счет длины мундштука, собственно и сам пар на выходе достаточно охлажденный, что и требовалось решить изначально. Если же этот дрип-тип использовать с 2мя радиаторами(под бак и под дрип-тип), то мы получим вполне хорошее охлаждение и защиту от температуры платы мода.
Сам мундштук изготовлен из нержавейки, кое кто жалуется, что не титан, мол меньше бы грелся из титана… Возможно… Но, тогда и не охлаждал бы, не так ли? Смысл тогда использовать? для понтов? Загубник вполне не плохой, отверстие позволяет вполне без затруднений делать тяги как и сигаретные, так и типа кальян. Многие мундштуки имеют особенность –хлюпанье, плохая тяга и потеря вкуса, в этом же всего этого нет, довольно удачная версия получилась. У основания крепления, имеется оринг, он один, но, широкий, мощный. Это позволяет дрип-типу четко сидеть на своем месте, в силу длинны своей, он, все же имеет колебания, даже оринг не спасает, но, не значительные, с этим все нормально. Вполне подойдет к кайфуну, тайфуну, трону и прочих баков. Если все же слишком не плотно крепится –можно подмотать ту же нитку, нет проблем. Так же к минусу отнесу неполированую поверхность, хотелось бы зеркало, как по мне – это 1 минус из серьезного, что я нашел в этом дрип-типе.
На Vamo v8 с кайфун 4 смотрится реально как меч Джедая) мне нравится, с баком, типа кайфун- то что надо.
У меня все. Вкусного пара вам, дяди и тети.
32 комментария
У трона дрип типы — пластиковые. Я ставил на трон дрип тип от кайфуна, держится слабо.
Что до размеров — а мне нравится) прикольно. Только вот проблемка… я не парю на вамо, батарею надо купить мощную, этак на 35 ампер, 20 — мало, ни о чем. Это же просто мех мод, и он не может выдать 40 из 20, оть и указано — 40, это вранье, не выдает.
Чем собственно и хуже ме мод от нормального мода, к примеру — Эвик мини.
Ну блин почти 30ти сантиметровый девайс это пздц))) дилдо
Да и металл совать в рот на морозе вааще не айс… особенно в отдаленных местах матушки России)))
Дельрин норм и во рту держать приятно, как по мне
Что до размеров — так это я так- пафосно сфоткал, специально для впечатления. Я то парю на eVic VTC Dual на данный момент, там все красиво и компактно.как на термоконтроле парить так и н е понял) че то не включается все равно перепрыгивает на вариват. А мундштук этот мне очень даже понравился.
ЗЫ. Сегодня раздобыл толстый кусок оргстекла, в 30 мм толщины))) может сделаю дрип-тип, похвастаюсь)
Короче Смок я переделаю немного, уберу этот дрип тип, там в комплекте идет поуже с горловиной и поставлю простые спирали. так попробую.
***
Там точно такая же система как в тфв или тех же топтанках. В комплекте базы под обслугу и необслугу идут. И база обслуживаемая там не очень удобная, хотя и в разы лучше чем в том же TFV8. Если сравнивать с TFV8, Лемо лучше, это вне всякого сомнения. TFV8 — пыхтелка для новичков, основные его покупатели — школьники, как это не прискорбно :)
Теперь второй вопрос… о VAMO-8. Суть в том, что по сути это есть просто мехмод. В теории как и все моды 1 кнопка фаера на замыкание и все. Т.Е. — что выдаст батарея максимум — то и сожрет. Если акб 15, типа 26F самсунга, то и будет 15 на варивата. Если же 25 — то и будет 25, но не 40 и не 50. Так я понимаю? Так как я ставил тот же самсунг 25R и Трон-Т еле бздит, так как на том же айстике я парил Трон на 29-30 ват, и 25 после этого уже чувствуется. я бы сказал максимум на вскидку, я на вамо получил ват 23, с батареей 25R, хоть вамо показывало 40.
Выводы — надо батарею 40 ставить. так?
Просто или я дурак, или лыжи не едут. везде пишут о батареях, но такое впечатление, что пишут те, у кого все достижения максимум этот вамо, и сравнить просто не с чем. Но, я т о могу хоть на 5ти модах опробовать тот же бак или батареи, по этому и пришел к такому заключению. ( батарей выше чем 25R прост онет у меня в наличии, и они уже четко дорогие)
***
Не совсем так. Вернее, совсем не так. Это не мехмод, даже не рядом. Мехмод подразумевает прямое замыкание аккумулятора на атомайзер. А здесь — обычная плата с контроллером. То есть, это, по сути, обычный вариватт, только в виде трубомода выполнен. И как вывод, после твоего поста — плата — ещё то днище.
И ещё ты путаешь ток разряда аккумуляторов с мощностью, подаваемой на атомайзер модом. Эти показатели связаны, но это отнюдь не одно и то же. С 15А аккумулятора легко можно выжать ватт 50-60. Всё от платы зависит, в конечном счёте. Но и аккумуляторы для современных модов нужны с токоотдачей не меньше 20А.