Крутая машина-багги DB0175 с пультом ДУ за небольшие деньги
Моему сыну 2.5 года, он млеет от аквариумных рыбок и машинок. Ибки и бибики — его страсть прям. Я покупал ему когда-то микро-машинки с пультом, но житие их было максимум неделю. Колеса оставались без резины и на этом жизнь их прекращалась. Собственно, обзор по ним был.
Елисей прям задолбал меня в магазине детских игрушек, море машинок с ДУ вызывают интерес. Но видно, что качество у них не очень, а цена явно завышена в несколько раз. Несколько раз натыкался на обзоры на ютубе именно на эту бибику. Да и в поиске по Али частенько наблюдал эту машинку и хорошие отзывы. Отложив несколько машин по цене до 2 000 рублей, взвесив все за и против, я выбрал эту. Выбор также был в пользу полного привода и трансмиссии. Скорость нас не интересовала, а вот проходимость – да. Чтобы ребенок мог на улице нормально играть и в квартире не только по ламинату, но и прямо по своим игрушкам ездить. Вот тут-то и не требуется совершенно скорость. Хотел, правда купить танк или что-то в этом роде, но танка не нашел.
Итак, доставили из РУ. У продавца на выбор предлагается несколько цветов машинки и разная комплектация батареями. Вот тут обращаю ваше внимание на то, что некоторые продавцы могут не давать батарей и зарядного в комплекте.
Комплектация:
— Бибика — она же Багги;
— Пульт ДУ ( вроде как 2,4 Ghz радио);
— Блок питания или зарядное устройство;
— Два(!) комплекта аккумуляторов для самой бибики (а вот для пульта батарей не положили);
— Макулатура.
Упаковка нормальная, видео с распаковкой есть, ничего не помято. Но машина внутри была повернута не лицевой стороной, возможно специально, чтобы подстраховаться от удара. Машина, как и пульт прикручены к коробке пластиковыми стяжками, что позволяет избежать тряски в процессе доставки. Батареи и зарядное находятся в отдельной коробке.
Итак, к осмотру.
Зарядное при зарядке показывает светодиодом, что машина заряжается. Когда машина зарядится — светодиод выключается, тут все просто и понятно. Два комплекта аккумуляторных батарей позволяют до часа гонять бибике. АКБ состоит из 4 смотанных в блок батарей типа ААА никель-кадмий. Можно и самому поставить любую другую, например литиевую. Емкость блока всего 700 мАч, но это не критично, вполне хватает для игр.
Пульт выполнен из пластика, довольно хорошего, требует три батарейки АА типа (в комплекте не идут). Управление машинкой простое, но, как по мне, неправильно сделан курок вперед – назад. Машина едет вперед при нажатии на себя, а должно бы быть наоборот. Рулевое – все нормально, претензий нет. Все сделано прочно и на совесть. Кнопка ОN – OFF на пульте работает просто для блокировки при транспортировке. Также, при использовании управления при включенном пульте, на нем горит светодиод, что позволят понять, что с пультом все ок. А то будешь голову ломать, в чем проблема, почему машина не едет, что сдохло и где.
Как именно передается сигнал к бибике — не знаю, антенн на пульте нет. Но на коробке, да и в характеристиках сказано о 2,4 Ghz, так что смею предположить, что возможно вафляй или как там обозвать его. Тут же можно предположить об управлении с телефона (сразу говорю, я в этом нихрена не понимаю, так что кто знает — пишите). Радиус довольно большей, десяток метров точно. Пока не вымеряли, ибо нет такого расстояния в квартире. Только что играли на улице, бибика проверена на расстоянии метров 25 точно (у продавана сказано 100 метров), работает без проблем. На большей дистанции не проверяли, детская площадка закончилась.
Теперь о бибике.
Сам корпус выполнен из качественного пластика, ничего не дребезжит и не гнется, как на аналогах. Панели кузова на болтиках и выполнены из органики цветной (зеленый и черный цвета) — это крыша, капот, боковушки. На крыше Аля-панель света, хотя нет вообще лампочек и освещения никакого на всей бибике. Кабина четкая, руль сидушки – все как надо. Непонятная запаска сзади вообще не в тему, ни к чему совершенно, просто элемент декора, так сказать. Внизу под кабиной – днище, тут под крышкой спрятан АКБ, крышка с болтиком помимо фиксатора. Вероятно там внутри находится и плата управления.
Два моста имеют по движку, что обеспечивает полный привод. В переднем мосту движок на повороты, тут же и рулевые тяги. Корпус моста, как и тяги, выполнены из пластмассы, тут же имеется небольшей бампер. Задний мост – тоже самое, но без движка на поворот. Крепятся мосты к корпусу на шаровой опоре, по две опоры на мост + центральный вал в качестве дополнительной опоры. Все это дело подпружинено амортизаторами, их четыре, все как положено. Амортизаторы же полностью рабочие, с пружинами. Все это позволяет заявить о независимых подвесках, жаль, что нет только дифференциала, хотя, как общая блокировка – присутствует. К мостам идет по толстому многожильному кабелю в нормальной изоляции. Колеса крепятся на одном болтике, но одеты на шестигранник, слететь им не получится. Все втулки из пластика, к сожалению. Хотелось бы металл, но, увы, не та цена всей машинки.
Теперь о впечатлениях.
Ребенок в восторге! Машина с легкостью преодолевает препятствия внушительных размеров относительно машины, трансмиссия себя полностью оправдывает, работает четко. Скорость, навскидку, где-то 12 км/ч. К сожалению не регулируется, но этого достаточно. В комнате машина показала себя по 10 бальной шкале на 8, не хватает мощности у движков на крутых препятствиях, но это мелочь. Управление довольно удобное, отклик правда не сильно быстрый, с каким-то затормаживанием, но к этому быстро привыкаешь.
Недостатки.
Давайте сразу вспомним на цене, это важно. Цена – мизерная, так что какое тут может быть качество????
Итак поехали… Дохрена пластика, подвижные части из пластика, что дает трение. НЕТ вообще смазки, ща порешаю и все смажу, думаю нет сложности в этом. Нет защиты от воды, примитивная защита от грязи. Нет регулировки скорости. Фактически нет бамперов хоть каких-то, нужно допиливать самому. Батареи – хлам, слабые, требуются 18650 две штуки, тоже допилим, не вижу проблемы. Думаю выкинуть запаску и установить бокс на 2 батареи туда, что даст емкость минимум в 2.5 раза больше оригинальных. По бокам кабины сверху думаю установить мягкую защиту от ударов, машина часто переворачивается, не хотелось бы лишний раз ее царапать. Про пульт, я уже сказал, где назад — там вперед. Дурацкая идея, руль все же надо было вывести, наверное, плашмя наверх под любую руку, а не только под правую. Также пульт надо было снабдить прорезиненными частями – антиудар, падает ведь. Машина сама по себе мощная, четкая, но по снегу рыхлому вообще не едет, по утоптанному — легко. По всем ямам летает, но, опять же, куда-то встрянет — тупо закапывается.
Выводы.
Да все просто, хотите не дорогую и качественную машину ребенку — смело берите, не прогадаете. Допилить все вышеобозначенные мелочи — не проблема. Собственно, все.
Видеонарезка работы бибики в разных условиях и краткий обзоро-осмотр будут позже. А пока фото счастливого обладателя.
UPD. А вот и обещанное видео.
P.S. Столкнулся с проблемой. Хочу убрать аккумулятор этот вообще, а именно, там обычные ААА батареи 4 штуки и поставить нормальные две 18650. Требуется понижайка на 5 вольт для машины, или же — повышайка на 5-6 вольт, в зависимости от того, что буду иметь. Емкость будет отличная, не 700, как на оригинальных, устал заряжать просто. Как и где все это разместить — запаску выкину и все, место же для оригинальной батареи — без изменений, она будет отсутствовать вообще. Жду вразумительное решение от ЗНАЮЩИХ людей. Повторяю — от тех, кто знает, как это реализовать грамотно, а не абы что ляпнуть.
24 комментария
Так что от 8 вольт стопудов охренеет. Но и от 4 по идее мало в мощности потеряет тогда.
P.S. Все-таки АА батареи, а не ААА. Я ж говорил. У меня глаз-алмаз ))
про 18650 я писал, что вместо колеса запаски поставлю, а родное место будет просто пустым
Удивляйтесь. в длинну примерно как ААА, может чуток длиннее, но, короче на пару мм точно, чем АА. По толщине почти как АА. Это типа отпилили кусок АА(блок защиты) и поставили. Так что сразу отпадает версия о АА, как будущих батарей.