Заднее крыло с поддержкой крыла для электросамокатов Ninebot Max G30 и аналогов
Прошлым летом на свой День Рождения сын выпросил подарить ему электросамокат. Мол, нужен он ему будет не для покатушек, а чтобы ездить по делам и не ждать автобуса. После долгих мук выбора я остановился на Ninebot KickScooter Max G30LP. Это почти G30P, только более компактный и легкий (для подростка это важно) и с урезанной батареей. При этом надежный, как швейцарские часы. Единственная проблема — заднее крыло со временем ломается, но вроде как это пофиксили. Короче, присмотрел я тогда защиту, но поскольку электросамокат для ее установки нужно было частично разбирать, на это забил. Тем более хз, как это сказалось бы на гарантии. Ну и спустя год приходит сын и говорит, что на крыле появилась трещина. Так что я попадаю не только на поддержку, которая стоит копейки, но и на полную замену всего крыла. Короче, заказал полный комплект.
У продавца есть несколько комплектов, я остановился на том, в который входят: заднее крыло, стоп сигнал, поддержка крыла, болтик. Цвет: темно-серый. Заявлена совместимость со следующими моделями: Ninebot KickScooter Max G30; Ninebot KickScooter Max G30P; Ninebot KickScooter Max G30LP; Eco Koleso S7; Yokamura i8; Digma Allroad Max; Aovo; Digma Allroad Fast и аналогичными. Если вам нужна только поддержка крыла, купить ее можно, например, .
Стоп сигнал на крыло уже был установлен.
А вот старое крыло, которое уже начало трескаться.
Происходит это потому, что при складывании мы руль цепляем за крючок на крыле и таким образом несем электросамокат. При этом на крыло приходится приличная нагрузка, так как самокат — вещь не сильно-то и легкая. Не помогает даже такой вот усилитель.
Поддержка крыла позволяет нивелировать данный косяк. Устанавливается она в месте крепления фонаря. Только болтик вам нужен подлиннее, иначе ничего не будет держаться. Но он предусмотрительно идет в комплекте.
Приступаю к демонтажу старого крыла. Его нужно открутить от электросамоката. А для этого нужно отклеить резиновую подложку. Я ее грел обычным феном, после чего она довольно легко отклеилась.
Далее отключаем шлейф питания заднего фонаря и крыло можно снимать.
Старое и новое крыло. Здесь видно, что у старого крыла есть дополнительное крепление шлейфа питания. Он как бы прикручен.
В принципе, можно это крепление не использовать, никуда шлейф все равно не денется. Но я делал все по Фэншую, поэтому снял его со старого крыла и поставил на новое.
Следующий шаг — демонтаж декоративных накладок, которые находятся по бокам заднего колеса. Точно так же греем светоотражающие элементы феном и аккуратно их снимаем.
Далее откручиваем два винтика и снимаем сами накладки. Откручиваем гайки (тут я в очередной раз порадовался приобретению такого замечательного инструмента, как Разводной гаечный ключ).
Далее устанавливаем новое крыло. При этом поддержку крыла надеваем на те самые болты под декоративными накладками и закручиваем их гайками. Ну и собираем все в обратном порядке. Ничего сложного, как оказалось.
Теперь, когда мы складываем электросамокат и несем его, поддержка крыла не дает этому самому крылу разгибаться. Она его как бы «удерживает» в одном положении. Такое простое решение, что даже непонятно, почему Ninebot это не использует.
Кстати, если вы обратите внимание на прокатные электросамокаты, то увидите, что на большинстве тоже стоит поддержка крыла. Так что это Жжж не спроста :).
P.S. Когда будете устанавливать обратно светоотражающие полоски и резиновое покрытие, не сажайте их на старый клей. И клей Момент тоже не стоит использовать (снимать потом замучаетесь, если вдруг надо будет). Используйте что-то вроде клея B-6000 (я использовал B-7000), он для подобного и предназначен.
10 комментариев