avatar
Есть ли возможность смс командой временно отключать и включать трекер?
avatar
Дома и на работе Ростелеком, подключение к домашней камере происходит за 5-7сек, но только включаю билайн - пишет Connecying или OFFLINE. До блокировки телеграмма я без проблем подключался и с мегафона и с билайна.
avatar
Ну все. Жди хейтеров под видосом.
avatar
думал, на скорую руку обработаю, а нифига.

«У меня есть шум как минимум :(», более того, именно шум и является основной проблемой.
во-первых, после эквализации шипение только усиливается.
во-вторых, шумодавка срезает слишком много частот, из-за чего в голосе появляется металлический призвук. плюс к этому шумодавка не гасит шипение до конца.
так что в твоем случае лучше оставить как есть.
avatar
А. Самое главное забыл. Шуба — это отсылка к Лене Голубкову. Он вроде после сапогов как разу шубу покупал. Потом машину. Старики, вроде меня, меня поправят ))).
avatar
Если непонятно. Тут не в ловкости рук дело, тут дело в реквизите. Купюра изначально заворачивается внутрь. А потом достаточно вставить пустышку и все получается.
avatar
Там один крутится. Просто верхний крутится на втяжку, а другой на вытяжку, если я ничего не путаю.

Ну а так… я летом один раз видел даму в шубе. Сам был в шоке. Скорее всего она под ней (о, ужас) была полностью голая :)
avatar
Красиво жить не запретишь )))) Только зачем жене летом шуба? ))))) Видно в видео, что пальцами прокручивается оба вращателя. Ловкость рук и…
avatar
Я уже послушал в наушниках твое видео и свое. У меня есть шум как минимум :(
avatar
Ща узнаешь))) сделаю нарезочку с обработкой и без и выложу сюда)))
avatar
Изначально я тоже так думал, НО…

Во-первых, с вытянутой руки как раз все недостатки такого способа слышны очень хорошо. Такой способ донесения информации гораздо эффективнее, чем просто сказать «так нельзя делать». Нужно показывать еще и то, что из этого в итоге получается.

Во-вторых, примеры записи нужно организовывать именно в нарезке, а не по-отдельности. Почему? Очень просто. Ты прослушал, допустим, исходный вариант записи. Пока ты переключаешься на прослушивание обработанного варианта, твой мозг уже забывает, как звучал исходник. Поэтому разницы ты не услышишь. Это и есть та причина, по которой изменения в звуке нужно давать именно в нарезке и никак иначе, чтоб была четкая граница «до» и «после».

В-третьих, на счет прыгающего уровня громкости. Замечание резонное, но пользователь должен знать, «что будет, если ...». Поэтому громкость решил не корректировать, чтоб было «все как есть и без преукрас», чтоб потом не было «а почему у меня звук такой тихий получился?», «а почему голос так сильно перегружен?» и т.д. Если говоришь, что «так делать нельзя» — будь добр объясни почему и покажи, к чему это приводит, что я и сделал. Вот и все))
avatar
Кто скажет, что за осмотическая ячейка (это есть в видео) заслужит мой вечный респект и уважение ;)
avatar
Хочу мнение эксперта. В своем последнем обзоре — skustore.ru/blog/aliexpress/1060.html в видео я использовал петельку. Звук я совершенно никак не обрабатывал. Сильно ли он ужасен и есть ли смысл его обрабатывать?
avatar
Поясню. Все видео записано с разной громкостью. То очень громко, то вообще не слышно. Примеры записи стоило как-то организовать отдельно. Мое ИМХО.
avatar
Видео неплохое. Но все-таки не стоит рассказывать о недостатках удаленного микрофона и при этом записывать на него же. Я половину видео крутил звук взад-вперед. Может стоило сказать, вот сейчас будет пример. И потом запись.
avatar
просто взял один из первых попавшихся под руку)))
avatar
А то, что ты показал — это шляпа. Мне стыдно за данный ролик. Он вообще снимался под пиво с первого дубля, без обработки и вообще по просьбе подписчика.
avatar
значит тебе повезло, т.к. я с рассинхронизацией уже сталкивался)))
avatar
Ну у меня как бы три канала :) И на одном из них я снимаю с двух камер (к одной из них подцеплена петличка) и свожу их. Как раз в духе «диктор в кадре» с двух ракурсов. Ролики длятся минут по 40, все хорошо, рассинхрона нет.
avatar
Если пишется звук одновременно на камеру и на диктофон, то в хлопке вообще нет необходимости. Не знаю, как в Саунд Фордже, а в Camtasia Studio при добавления видеофайла в ленту видна диаграмма звуковой дорожки и видеофайла и аудиофайла, т.е. ты в этом случае по любому будешь синхронизироваться по звуковой диаграмме, хоть с хлопком, хоть без. Это во-первых.

Во-вторых, я глянул на твоем канале видосы (не все), но не нашел ни одного, где ты рассказывал бы о покупке не в формате «диктор за кадром»:



а в формате «диктор в кадре»:



В-третьих, ты не совсем понял. Если начать запись с хлопка, а потом хлопком закончить, то на монтаже у тебя может вылезти оч интересный момент — «стартовые» хлопки ты идеально совместил, а «финишные» у тебя все равно расходятся на полсекунды. И в формате «диктор за кадром» это действительно не критично, в отличии от формата «диктор в кадре, т.к. твоего лица в кадре нет и никто никогда не увидит, что ты там говоришь)). Надеюсь, доступно объяснил?