Светодиодные лампы в габариты – ярко!
И снова обзор автоаксессуаров. Понимаю, что обзор одежды для прекрасных дам или какой-нибудь современной электроники был бы более интересен, чем одинаковых и в общем-то безликих автозапчастей. Но что поделать, обзор лампочек тоже может быть полезен, пусть и далеко не всем :)
Итак, габаритные огни – это вещь, несомненно, очень важная для любого автомобиля. Точнее, важна она только в ночное время, ибо днём свет от габаритов практически неразличим. К примеру, все мы знаем, что оставлять машину на тёмной обочине ночью без габаритных огней может быть чревато весьма нерадостными последствиями. Да, некоторые оставляют вместо габаритов слепящие фары, но с такими «наездниками» лично я не хотел бы иметь ничего общего. Так вот, с приходом мощных светодиодов оптика в машинах начала меняться. Сегодня светодиодные габариты, поворотники и даже фары — вещь вполне обыденная. Поэтому, многие сейчас озаботились заменой штатных ламп накаливания на светодиоды. У них выше срок службы, меньше энергопотребление и ярче свет, короче, весьма выгодный «апгрейд».
Но вернёмся к нашим баранам, вернее, лампочкам. Почему я решил заказать именно эти? Дело в том, что это далеко не первый мой опыт со светодиодами. У меня светодиодные огни заднего хода, светодиодные ДХО, подсветка салона и многое-многое другое. В процессе установки всего этого барахла узнал на своём опыте, какие лампочки реально светят, а какие лишь делают вид. Во-первых, многоэлементные лампы, в большинстве своём, редкостная дрянь. Светят отлично, но, в основном, куда попало. А значит, толку от них практически никакого. К примеру, лампы «Маяк», которые я купил в местном автомагазине по 120 рублей за штучку(!) светят намного хуже этих, которые стоят у меня сейчас.
А как же светят конкретно эти лампочки? Честно говоря, такого результата я даже не ожидал. Лампы светят просто великолепно, пока не моргают, как это бывает со светодиодами. Если у вас хорошая оптика (а не такая, как у меня) – можно вообще позволить себе не включать ближний свет или ДХО, а ездить с одними лишь габаритами, ибо видно их весьма неплохо. К сожалению, передать на фото свет ламп, тем более, днём, практически невозможно, поэтому фоток у нас всего парочка и те только ночные. Позже до меня дошло, что следовало отключить ДХО и встать перед стеной, чтобы была видна яркость именно габаритов. Если кому-то интересно – сделаю.
Что касается недостатков – он, пожалуй, всего один. Лампы, как известно, бесцокольные, и то подобие цоколя, которое есть (не знаю, как это дело обозвать), выполнено из текстолита с нанесёнными на него дорожками. Из-за этого лампа немного тоньше стандартной бесцокольной лампочки, а значит, может плохо держаться на отдельных авто. У себя я это дело решил подгибанием «усиков» в самой фаре.
И да, отдельно прошу прощения за внешний вид моего «корыта», это на меня УАЗ на парковке наехал :)
11 комментариев
П.С. Снег классный, аж жаба давит, где счастье такое? у нас и в Новый Год — редкость.
В любом случае, авто моё издохло окончательно