JSD-520 – автомагнитола, способная приятно удивлять
Автомобиль сегодня есть почти у каждого. При этом, наверное, каждый владелец авто совсем не прочь послушать в машине музыку. Некоторые слушают радио, некоторым больше по душе отдельно выбранная музыка, некоторые предпочитают громкую музыку, а некоторые и вовсе включают магнитолу только на остановках. Конечно, многие автомобили оснащены аудиосистемой прямо с завода-изготовителя, однако, зачастую, данные аудиосистемы оставляют желать лучшего. А если речь идёт о автомобилях из Японии, их магнитолы и вовсе не поддерживают самый популярный ныне аудио-контейнер — MP3.
У меня старая Honda, штатная магнитола которой поддерживает только аудиокассеты. Разумеется, кассеты уже давно неактуальны, поэтому, магнитолу пришлось заменить на нечто более современное. Я перепробовал несколько вариантов, однако все они чем-то меня не устраивали. А так как на дорогую магнитолу денег мне было примитивно жалко – прямая мне была дорога на всеми любимый Aliexpress.
Итак, заказ шёл недолго, около трёх недель. Пришла магнитолка в такой вот коробке, которую почта России, как обычно, основательно помяла. В комплекте, кроме самой магнитолы, фишка для подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт.
А теперь о технических характеристиках. На самой магнитоле, как и на коробке, гордо значится выходная мощность в 60 Ватт на каждый из 4-х каналов. При этом, в описании лота продавец указывает уже 50 Ватт на канал. А установленная в магнитолу микросхема (как заявлено продавцом) способна выдать максимум 45 Ватт на канал и то, лишь в теории. Путаница, в общем, всё как обычно. Однако при этом данная магнитола способна приятно удивить многих. Скажем, если взять магнитолу той же ценовой категории в магазине, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который при надписи «4х50 Watt», попилит эти самые 50 Ватт на все 4 канала. И это ещё в лучшем случае.
Но вернёмся к нашему опытному образцу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем она способна приятно удивить? Итак, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола и на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов из её ценовой категории. Она даже угробила мне один из динамиков, раскачав подвес так, что его оторвало от корзины. Через это, звук в машине стал намного приятнее, ведь появился более глубокий бас и более выраженные высокие. Более того, как оказалось, процессор обработки аудио установлен тоже не из самых дешёвых, ведь качество звука оказалось намного выше того, на которое я надеялся.
Идём дальше – входные и выходные интерфейсы. У магнитолы два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер. Они отличаются тем, что второй не подвержен настройкам баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальное звучание с таким выходом будет намного проще. Те, кто сталкивался с этим, меня поймут.
Магнитола имеет поддержку карточек формата SD. Для меня это самый удобный вариант носителя в магнитоле, ибо торчащую из неё USB-флешку можно случайно зацепить рукой и угробить вместе с самой магнитолой.
USB-носители магнитола читает все. Больше 32 гб флешки у меня нет, но её магнитола читает спокойно, без ощутимых тормозов.
Что немаловажно и, наверняка, будет интересно многим, в JSD-520 есть и Bluetooth. Соединяется с телефоном, планшетом, компьютером и другими устройствами, которые оснащены этим протоколом беспроводной связи.
Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку исключительно с телефона. Кроме A2DP, есть профиль, позволяющий разговаривать по самой магнитоле. В ней есть весьма чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке, она логично выключает музыку, включая её через пару секунд после завершения звонка. Однако следует понимать, что если магнитола установлена низко – слышно вас будет не особо хорошо. В таком случае можно выключить данный профиль и оставить только A2DP.
Есть также и малоинтересный AUX – линейный вход. Он выполнен стандартным 3.5 мм разъёмом и подойдёт тем устройствам, которые не имеют Bluetooth.
Касательно форматов аудио, которые магнитола воспроизводит. Разумеется, читает MP3 и WMA. Но кроме того, она воспроизводит WAV, FLAC и APE – форматы аудио без сжатия. Конечно, музыка в таких форматах занимает намного больше места на носителе, однако и звучит она она намного качественнее.
Теперь о парочке минусов.
Что весьма неудобно, фишка у магнитолы своя, не стандартного образца, как это теперь принято, поэтому придётся переделывать. Если у вас есть хоть мизерные навыки, вы с этим справитесь за 5-7 минут. Если нет – придётся обратиться к специалисту.
Второе – не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного мешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого место под аудиосистему находится на уровне приборной панели. Может такая настройка и есть, однако я её найти не смог. Да и не искал особо, если уж на то пошло.
В итоге на этом всё, и если вас не пугают эти малочисленные минусы — рекомендую к покупке.
39 комментариев
У меня такой же аппарат :)
Не в 90-х же живём, магнитолы уже давно не воруют, ибо стоят они копейки :)
Голую магнитолу купят максимум рублей за 500. Смысл вору лезть в чужую машину из-за пяти сотен?
Звучит отлично даже с моей дешёвой акустикой.
А что внутри, ничего. Основные элементы — ЦП и усилок на TDA7388.
Размеры можно было уменьшить как минимум вдвое :)
Сейчас все авто-ресиверы такие, в них нет вообще ничего.
Это же не просто так сделано, а чтобы не гробить магнитолу и не высаживать аккумулятор лишним потребителем. Могу помочь с правильным подключением, если будет нужно.
Иногда даже в магазин можно зайти с телефоном в кармане, а музыка продолжает играть :)
Ну и, как здесь уже обсуждали — несъемная «мордочка»…