Стартовый набор Eleaf iJust S Kit 3000 mAh или Присоединяюсь к вейперам
Всем густого и вкусного! Друзья, решил присоединиться к вейпингу. Во-первых, так уж сложилось, что мы с парнями продвигаем 2 интернет-магазина электронных сигарет, т.е. основную роль сыграл профессиональный интерес. Во-вторых, появился и личный интерес.
Начать свое «путешествие» я начал со стартового набора Eleaf iJust S Kit 3000 mAh. Причины для этого следующие:
— предельно прост в эксплуатации;
— в комплекте 3 сменных необслуживаемых испарителя – 0.18, 0.3 и 0.5 Ом, т.е. есть с чем поиграться;
— Eleaf выпускает и обслуживаемые испарители для iJust. По умолчанию там спираль на 1 Ом (т.е. вообще ни о чем), но можно намотать вообще что угодно в диапазоне от 3.5 до 0.15 Ом;
— относительно низкая цена – отдал 1520р за набор, т. е. стоимость не настолько высока, чтоб начала душить жаба.
Начнем с самого интересного – сколько пара можно навалить с одной затяжки. Ответ вот в этой фотографии (о вкусопередаче поговорим немного позже).
Думаю, пара более чем достаточно. Кстати, здесь я парю на 0.3-Омном испарителе.
Итак, сам набор.
В комплект входят:
— батарейный блок на 3 А*ч. Такие блоки у вейперов принято называть «платами», т.к. там есть встроенная плата управления, защищающая аккумулятор от избыточного заряда, избыточного разряда, короткого замыкания и перегрузки.
— атомайзер с предустановленным испарителем на 0.3 Ома. Просто накручиваем атомайзер на батарейный блок и получаем готовую электронную сигарету. НО… Она просто «готова», а не «готова к использованию». Разницу объясню чуть позже.
— 3 испарителя – 0.5 Ом, 0.3 Ома (предустановлен), 0,18 Ом. Все 3 испарителя не обслуживаемые. Повторюсь – раздобыть обслуживаемый испаритель на iJust труда не составит. Немногим позже я так же объясню, чем не обслуживаемый испаритель отличается от обслуживаемого.
— мануал на многих языках (включая русский)
— кабель для зарядки
— силиконовое кольцо для регулировки обдува.
Начнем с кольца.
Да, я не спорю, это достаточно колхозное решение, но зато оно работает. С его помощью можно прикрыть отверстия, предназначенные для подачи воздуха – чтоб получить более густой пар. Забегая вперед, скажу, что я опробовал все 3 испарителя. От 0.18 Ом я пока отказался – пар получается слишком «тяжелым» для меня (может потому что еще не привык), на 0.3 Омах пар тоже чуток тяжеловат для меня, но на коротких затяжках – нормально. На этом испарителе я парю только в полностью открытым обдувом, т.е. без кольца (вдыхаю пар максимально сильно насколько могу, а длительность такой затяжки – не более 2 секунд). Однако, «остановился» я все-таки на испарителе 0.5 Ом с прикрытым на треть обдувом.
Так я могу парить даже на очень глубоких затяжках, т.е. чтоб прям выдохнул, а потом набрал полные легкие пара.
Второе назначение этого же кольца – предохранение стекла бака от механических воздействий.
Да, я не спорю, при падении сигареты с метровой высоты это кольцо вряд ли спасет, но при простом опрокидывании вполне может выручить. Поэтому кольцо я с сигареты никогда не снимаю. Когда парю – использую для регулировки обдува, а когда не парю – подымаю на стекло.
Теперь переходим к атомайзеру.
Мундштук (он же дрип-тип) здесь сменный. Никаких резьбовых соединений, просто 2 о-ринга.
При его установке или замене есть только один недостаток – иногда встает криво. Проблема решается, если просто попытаться его «вкрутить». Тогда он становится ровно.
А вот крышка, на которую устанавливается мундштук, уже соединяется с атомайзером через резьбу. А под крышкой скрываются 2 отверстия для заправки жидкости.
Заправлять, думаю, будет удобнее всего со шприца. Парить я начинал с жидкостей OnCloud (да, согласен, это даже не бюджетка) – чисто на пробу пару жиж 10 мл взял.
Скажу честно – жижа не впечатлила, но вот носик у флаконов реально очень удобен для заправки бака.
Именно по этой причине я не стал выкидывать флаконы – вполне могут пригодиться. Далее.
Сам бак атомайзера тоже крепится на резьбе. Т.е. откручиваем его и получаем доступ к испарителю, который так же можно выкрутить.
Важный момент – перед откручиванием бака атомайзера необходимо либо выпарить, либо слить всю жижу, чтоб она не пролилась на стол, одежду, короче туда куда не надо.
Теперь по испарителям. Вот 2 из них.
Справа – на 0.5 Ом, слева – на 0.18 Ом. На 0.3 Ома показывать не стал, т.к. визуально они с 0.5 идентичны. А вот у 0.18 увеличенные отверстия для подачи жидкости на вату, плюс латунный коннектор.
Именно на этом этапе я и расскажу, в чем разница между «готовой» электронной сигаретой и «готовой к работе» электронной сигаретой. Фикус в том, что перед первой заправкой спираль надо чуток прокалить (буквально 2-3 секунды), а после этого — пропитать вату жижей. Самый быстрый способ пропитать вату – наносить жижу по капельке именно в эти отверстия. Буквально по 3-4 капли в каждое, а потом еще 3-4 капли сверху на сетку (покажу ее чуть позже). В этом случае пропитка занимает секунд 30-40. Пока накручиваем атомайзер и заправляем его жидкостью – жижа более равномерно распределится по вате. Т.е. к тому моменту, как бак будет заправлен, вата уже со 100% вероятностью будет достаточно пропитана для дальнейшего использования.
Теперь объясню, чем не обслуживаемые испаритель лучше и хуже обслуживаемых.
Вот так необслуживаемый испаритель выглядит сверху:
Т.е. в середине находится вертикально установленная спираль (одна или две, не разглядел), которую по бокам обложили ватой и сверху закрыли сеткой. Сетка, видимо, нужна, чтоб испаритель не плевался жижей, а так же для того, чтоб было невозможно заменить вату и спираль на испарителе.
Отсюда вывод – необслуживаемый испаритель плох тем, что в случае появления привкуса гари (а рано или поздно он появится) его надо будет выкидывать и ставить новый. Это в теории. На практике же многие кипятят его в лимонной кислоте, чтоб от спирали отвалился весь нагар. А затем снова прокипятить, но уже в обычной воде, чтоб из ваты ушли остатки лимонной кислоты. Т.е. прокипятили, заново жижей пропитали и парим дальше. Скажу честно – я так не пробовал. Однако, мысли об этом появились у меня в голове еще до того, как я нашел им подтверждение на вейп-форумах.
Еще один минус необслуживаемых испарителей – нет возможности заменить спираль. Т.е. если спираль приходит в негодность – испаритель подлежит утилизации.
Тем не менее, в стартовом наборе, думаю, гораздо более уместен именно необслуживаемый испаритель. Вкрутил, пропитал, заправил – и наваливай себе спокойно. Нет никаких заморочек с перемоткой спирали. Плюс к этому – напомню, что в комплекте идут 3 испарителя. И с их помощью «методом тыка» можно для себя определиться с ответом на вопрос «а чего ты вообще хочешь?». Я ответ на данный вопрос уже получил – 0.3 Ома для меня, все-таки, чуток тяжеловат, а 0.5 – маловато пара, да и вкус не так раскрывается (напоминаю – парю с прикрытым обдувом). Т.е. для меня наиболее комфортным вариантом будет спираль 0.4 Ома.
И вот теперь мы переходим к обслуживаемым испарителям. Как Вы уже поняли, на них можно заменить и вату и спираль. При чем именно ту спираль, которая Вам нужна (т.е. намотанную самостоятельно).
Т.е. когда пошли гарики – выкидывать испаритель вообще нет смысла. В самом худшем случае замена спирали вместе с ватой, а это гораздо дешевле, чем замена испарителя целиком.
Ну и раз уж заговорили об испарителях – поговорим и о вкусопередаче. И вот тут огромную роль играет не только испаритель, но еще и жидкость.
Например, уже упоминавшаяся мной OnCloud мне не понравилась ни на одном из испарителей. На 0.5 (даже с прикрытым обдувом) вкуса нет вообще, на 0.3 – вкус очень слабый, а на 0.18 – вкус ярче, но появляется неприятный горький привкус. Я облизал носы на флаконах и почувствовал ровно тот же привкус. Т.е. тут виновата действительно жижа. Да и, честно говоря, вкусы очень слабо напоминают заявленное. Например, вкус «клубника со сливками» больше напоминает печенье с клубникой, а «сочная дыня» — дыню, на которую случайно пролили спирт и она от этого начала портиться.
Сейчас у меня 2 флакона жидкости Atmose – это абсолютно другой уровень качества. не хочу сказать, что это прям супер-космос, но по сравнению с OnCloud — действительно небо и земля.
У Атмоса вкусы тоже очень слабо соответствуют заявленным, но они более ароматные и более яркие. Чтоб было понятнее – вкус Атмоса на испарителе 0.5 Ом раскрылся лучше, чем ОнКлауд на 0.3.
Еще интересен тот факт, что даже на 0.3 Омах пар Атмоса чуть легче, чем от ОнКлауда на том же испарителе. Не знаю почему, но соотношение глицерина и пропиленгликоля тут явно не при чем, т.к. и там и там оно 70/30. На 0.18 Омах я Атмос еще не парил, но я не удивлюсь, если париться будет легче, чем ОнКлауд на этом же сопротивлении.
Теперь про батарейный блок.
Он имеет диаметр 24.5 мм. Это типа «универсальный» вариант для атомайзеров и дрипок диаметром 24 и 25 мм. Да, «ступенька» будет в обоих случаях, но перепад в 0,25 мм с каждой стороны гораздо меньше бросается в глаза, чем 0,5мм с каждой стороны. Т.е. выбор «головы» для батарейного блока становится еще шире, но это уже касается тех, кому важен еще и внешний вид. Т.е. был бы он даже 22 мм – абсолютно ничего (технически) не мешает накрутить туда 25 мм дрипку, если у них одинаковый коннектор. Кстати, он тут 510й.
Пин очень мощно подпружинен. Такая пружина вряд ли в ближайшее время ослабнет, т.е. хороший контакт блока с атомайзером гарантирован надолго.
Для зарядки используется классический microUSB вход.
При подключении питания загорается красный индикатор.
Далее пару слов про кнопку «прикуривания».
При 5-кратном быстром нажатии эта кнопка работает как вкл-выкл. При чем при включении она начинает моргать. По задумке производителя эта же подсветка является еще и индикатором заряда батареи. Вот по этому пункту я чего-то вообще не разобрался, даже с мануалом. Хотя мне в этом и необходимости нет, т.к. я еще ни разу не посадил аккумулятор до срабатывания защиты.
Кстати о защите. По заявке производителя аккумулятор разряжается до 3.3В, т.е. он никогда не разрядится до конца. Хотя, возможно, это просто аккумулятор номиналом 3.8В. Далее – при падении сопротивления ниже 0.15 Ом срабатывает защита от КЗ.
Теперь вернемся к вопросу «на сколько хватает аккумулятора». А заодно и поговорим о том, каким блоком питания нужно заряжать сигарету. Сначала я зарядил сигарету до 100%, затем выпарил полный бак жижи, а затем снова зарядил.
И сразу отвечу тем, кто возразит «а как ты 100%-то вычислил? Ты же с индикатором заряда не разобрался!» У меня есть тестер Keweisi KWS A16. Его фишка в том, что при падении тока до определенного предела тестер прекращает подачу питания на кабель. Т.е. по надписи OFF я и определил, что сигарета зарядилась.
Ходят слухи, что надо заряжать блоком питания минимум в 2А. Но давайте посмотрим правде в глаза на показания амперметра. Имеем около 0,8А.
Забегая вперед, скажу, что из этого блока питания я выжимал более 5А без падения напряжения ниже 4,8В. Т.е. блок нормальный и я это докажу в отдельном обзоре.
Итак, получили мы зарядный ток всего в 0,8А. Т.е. 1-амперного блока хватит за глаза. Кстати, именно его производитель и рекомендует.
Перед зарядом я обнулил счетчик емкости.
А теперь результаты замера принятой емкости — 1752 mAh.
Напомню – емкость аккумулятора заявлена 3000mAh. Т.е. реально там примерно 2800mAh (если аккумулятор соответствует заявленной характеристике). Т.е. после выпаривания 1 бака у нас остается около 1 А*ч. Получается, что на 1 заряде можно выпарить чуть более, чем 1,5 бака. Т.е. при моих объемах это примерно дня на 3.
И последнее, о чем хотел бы сказать – батарейный блок поддерживает функцию пасс-тру, т.е. можно парить прямо в момент зарядки сигареты.
Итак, подведем итоги:
— хватает примерно на 1,5 бака;
— есть с чем поэкспериментировать (я про «игру» с испарителями и жижами);
— можно накрутить почти любую дрипку или атом с 510 коннектором;
— iJust S – достаточно популярный стартовый набор, потому и обслуживаемые испарители есть в любом вейп-шопе;
— не думаю, что у него супер-хорошая вкусопередача, но это решается заменой атомайзера (кстати, пишите свои варианты в комментах). Я пока что ограничусь «игрой» с обслужкой, а там посмотрим. Пока присматриваюсь к 25-му Гриффону или Кеннеди, еще не решил;
— регулировка обдува, конечно, колхозная, но для стартового набора в данной ценовой категории, думаю, вполне допустимая – этого вполне достаточно, чтоб понять его суть и что дает регулировка. Хотя на 0.3 и 0.18 испарителях, думаю, обдув должен быть открыт максимально.
Скажу честно – за эти деньги я ожидал, что будет хуже.
Мудрость: победа без боли не дается.
Анонс:
Ну и раз затронули тему электронных сигарет, анонсирую обзор обслуживаемого испарителя Eleaf ECR-head 1 Ом. В комплекте хлопок и кантал.
31 комментарий
ЗЫ Извиняюсь, что пропадал. У брата свадьба была )))
Потом плавно перейдешь к обслуживаемым бакам. Поймешь, что мощности мода не хватает и купишь себе новый мод ))) Мы все это уже проходили.
чет на мало хватает акб, 1,5 бака на такой намотке маловато для 3000 мач
в принципе этот аккум аналог 1го аккума 18650 шоколадки (не беря во внимание силу токоотдачи)
Про потом будешь думать — ну ну… брать так брать я считаю. нормальны мод. 100 раз уже обсуждалось.
А зря… почему — уже сказал. И, косяк в том, что нет 18650, что бы заменить на просадке. полтора бака- это ни о чем, где заряжать если что? сколько времени надо? считаю деньги на ветер. Разве что подростку. Что мне нравится в джусте — качество сборки и собственно для такого свистка — навал. Хреново, что нет регулировки, платы. ну так себе короче, лучше меха, но хуже платы. ну это т ак — ИМХО как говорится.
Ну а это мое новое приобретение, думаю, расписывать не надо, вкратце- Файндер 250 на плате Эвод ДНА250. бак- РДТА Айджой комбо( этакай не дорогой, но четкий бак)
Фото гамно, ну так получилось)))) че, обзор простенький с видео состряпать?
я думаю многие и я в том числе начинали с простой егошки)))
надо пройти все с самого начала дабы ощутить всю прелесть «в конце»
Но, тут можно было просто попробовать и взять че посерьезнее. Безусловно, если не с чем сравнить, то и запорожец машина, и будешь ездить как при совке на жигулях- машине мечты, но, как появится тойота, ты посидишь, и скажешь- мда… как я ошибался, мечта немного не та… Это про Тойоту, не сидя в Мерсе.
Из не дорогих модов, на меня произвел самое большее впечатление — Висмек Хищник 228. Это мод воплощение всех моих желаний.
Удобный, маленький, 2 батареи, большей экран, кнопка фаер — чертовски удобная как у айстик 100)) вся панель. Балансир батарей ( у ДНА250 этого н ет, или я пока не нашел)не греется почти, нормальныые гибкие настройки, металл.не тяжелый — что еще надо????? пара сотен ват есть, затащит любой бак. Этот мод смело могу назвать королем среднего ценового диапазона. вобщем — шикарнейший аппарат за эти деньги
мне по дизайну нравится типа drag тоже кстати отличный вариант вроде подешевле предатора
а вообще zenith maxo лучший и цена менее 30 долларов. нет ничего лишнего кроме защиты ИМХО
Зенит же- тут я не понял, есть на 4 батареи что ли, это вообще уродство, 3- норма. вряд ли есть балансировка в нем. Заурядный ничем н е выдающийся мод, тот же 3+2 висмек на много лучше и дизайном и платой. короче не впечатлен, не мое это. Хищника я брал за 2180 что ли. нормальная цена.
вот как раз на ДНА цена завышена, и статистика неумолимо утверждает, что люди больше не «молятся» на ДНА, уже давно берут простые почти не в чем не проигрывающие ДНА надежные платы с настройками прехита и тп (тот же asmodus) — потому что большинство не парится точной настройкой (да и единицы умеют это)
да и к тому же я очень сомневаюсь, что многие используют возможности дна на 100 % — таких единицы…
про зенит — он на 3 аккума и вот он как раз таки простой варивольт, для тех кому нафиг не нужна даже среднестатистическая плата (с термоконтролем тср и тфр) ведь думаю 75% пользуются только режимом варивата, так что какой смысл переплачивать за ненужные функции экран и тп
зенит почти мех только с защитой, надежный и простой, жарит лучше большинства модов с платой
ДНА это эталон — никто не спорит, просто он на фиг не нужен рядовому пользователю
вот вы конкретно разве разобрались досконально и настраиваете точно свою ДНА, экспериментируете в эскрайбе с вашим модом, выстраиваете кривые разогрева и пр.(кромео кастомизации)
наверное зря опять пустился в полемику с вами)))
Че вот я да я. Я брал ДНА ради надежности и правильной работы, что бы жалила 50 ват так 50, а не 45 или че похуже. я жарю на варике, термоконтроль че то не очень, да и почти не пользуюсь. Надежность- это да. Нашел вот недостаток, НИФИГА не калибрует батареи, вранье в отзывах и в обзорах. Поставил 2 нормальных100% заряженых и одну дохлую. и че? — нифига не заряжает. подрозрядил -то же самое, набивает те 2 до конца и все. Может я что не знаю, покопаюсь еще. Кнопка фаера может запасть))) но тут уже из за конструкции мода.
теперь что до того же зенита…
итак, в моем понимании мех- это грубо говоря батарейка с выключателем и все. Т.е. жарит ровно так, как выдает сама. А значит, больше 40Ам она не выдась, в основном 20-25. Даже если их 3 поставить, то все равно не будет никаких 70ват
Зенит — повышайка значит стоит все таки это все же не почти мех, а плата, но без термоконтроля типа Вамо работает, разве что нет привычного экрана.
возможности платы в нем сведены только к защите от кз переразряда и прочего…
это аппарат типа инвайдера 3 от теслы, честных жарящий аппарат без лишнеего функционала
единственный минус то что сопротивление надо знать до установки))) а для этого нужен другой девайс или гаджет для намотки и прожига
з.ы. на драг норм цена!))) единственное дизаин кое в чем ватный
кстати voopoo анонсиовала уже новый мод на 222 вт, но там дизайн воообщее сомнительный
Вот этот, новый… тут точно жестко на любителя. даже тот же драг, вон посмотрел отзывы и хрен че понял. никто ничего внятно не сказал, только пустые заявления, что лучше дна. не смешите. плата проверенная временем и какая то новинка от средней фирмы заявляет о грозной плате)))) ути-пути бози мойййййй. Время покажет, а не пустые заявления. то что содрали дизайн, еще н е говорит о качестве изделия.
Сегодня поставил на свой дрипобак койлы… те, что идут в комплекте. Я хз как он называется, плоский кантал обвитый плотно 0,32 вроде. и не фьюзер и хрен его знает, ну то пох. Сопротивление 0,19. чесно скажу- удивлен… навал ппппппццц какой, вкусно реально. над оеще таких своять спиралей. очень впечатлен, чего не могу сказать о самом баке, нашел косяк. При нагреве( а он достойно греется благодаря дрипке) крышечка с верху откручивается, эти полудурки ее с пластика сделали. козлы. надо подобрать замену ей или что то такое. Что до мода — претензий почти нет, но, косяк есть — западает фаер, че то не так нажмешь — заапал сволочь. К плате вопросов нет. да и вообще к моду только эта придирка да то, что с балансом нелады. Дорогой такой мод, а баланса нет. Поправьте меня.удивите, если есть таки баланс, а я баран что то упускаю.
Пишут про обдув — гамно, дует на ВАТУ)))) гггг. хотя… если пытаться парить на джусе — пох вообще куда он там дует. И, выдаст ли джуст 50-110 ват? это рабочее для бака. ну так как то, по этому и говорю — койл или койлы попроще. Дурацкая укладка ваты кстати из за базы. навала мало вкуса то же. ну это так, люди пишут. не мое мнение, у меня нет такого бака.