Я тоже такое практиковал. Сейчас как-то нет. Но я всегда сначала тыркаю на продление. И некоторые посылки в итоге могу ждать чуть ли не по пять месяцев. Также, если продавец предлагает переотправить товар — соглашаюсь.
Гарантии продавца: Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение ХХ дней"
Не пришел товар за ХХ дней — далее все согласно гарантиям. Ко мне, как к покупателю, какие претензии? Ни одного пункта правил Aliexpress не нарушено.
вот именно поэтому нас русских не сильно-то и любят на всяких алиэкспрессах и ебеях.
это вопрос совести, а не гарантий. лично я с недавних пор практикую повторную оплату товара без дальнейшей отсылки, «если деньги вернут, а на следующий день с почты придет квиток о доставке».
Как бы Алиэкспресс тоже невыгодно терять «жирных» покупателей. Обидеться ведь могут и уйти на другой ресурс. У меня так знакомая с таобао свалила. Все время там покупала-покупала, а потом ее прокинули.
Обзор хороший, но поверхностный. Например, есть такая штука, как рейтинг покупателя. Если ты топовый покупатель, выиграть спор будет легче, чем если ты «хрен с горы», который только зарегистрировался и уже споры открываешь.
Добавлю список "неприятных ситуаций". Продавец изначально мошенник, и тупо не отправил товар. Т.е. по трек-номеру никакой информации минимум 10 дней. На вопросы продавец не отвечает.
Есть еще одна ситуация, которую приятной не назовешь: купил доставку какой-нибудь быстрой службой доставки, а продавец отправил чем-нибудь левым, едущим в разы медленнее. Типа он на тебе сэкономил. К сожалению, теперь из списка причин убрали "Продавец отправил другой службой", и спор не открыть с такой формулировкой.
Далее, непонятна фраза "Печально будет, если деньги вернут, а на следующий день с почты придет квиток о доставке. А еще печальнее станет, если про это узнают на Али." С чего вдруг? На странице с товаром четко написано:
Гарантии продавца: Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение ХХ дней"
Не пришел товар за ХХ дней - далее все согласно гарантиям. Ко мне, как к покупателю, какие претензии? Ни одного пункта правил Aliexpress не нарушено.
P.S. А в целом, Aliexpress уже давно работает по принципу "покупатель всегда не прав". Когда поддерживает продавцов-мошенников, плюет на собственные же правила и т.п.
Все правильно написано. Единственный момент, который хочу уточнить.
То есть если посылка утеряна, лучше подождать подольше (месяца 3+), а потом открывать спор. Печально будет, если деньги вернут, а на следующий день с почты придет квиток о доставке. А еще печальнее станет, если про это узнают на Али.
Если прошло 3+ месяца, значит там уже все сроки доставки вышли. Я и сам всегда прошу продавца о продлении срока, обычно даже не раз и не два (это только плюсик в карму при споре). Так вот, если срок вышел, далее уже абсолютно нет разницы, пришла посылка или нет. Ну и плюс есть трекеры. Алиэкспресс прекрасно умеет смотреть трекинг. И, логично, если они видят, что посылка сгинула и вы ее не получили, они одобрят спор в вашу пользу. Если же трекер совсем «левый», либо трекается только до входа в страну — тут уж ни продавец, ни Алиэкспресс не смогут доказать, что посылку вы получили и спор открыли, просто потому что подлый мошенник :)
Меня тут недавно перевели на новое почтовое отделение — открылось ближе к дому. Я порадовался было… Но, боже, какие там упоротые сотрудники работают. За месяц я около 20 споров открыл… просто ждал некоторых посылок с прошлого (!)года. Потеряли (а может украли). Эти посылки были с трекером только до входа в страну, так что никому ничего не докажешь. Сейчас сотрудники сменились, новые вроде получше. Даже нашли мне несколько посылок из утерянных. Понаблюдаю )
Хм. Я думал любой квадрокоптер, если он с камерой, нужно ставить на учет. Но нет. Погуглил ради интереса. Действительно, на ваш не нужно, так как он весит 200 грамм.
С 5 июля 2017 г. вступили в силу поправки в Воздушный кодекс РФ. Согласно им, летающие аппараты весом от 250 граммов до 30 килограммов должны быть поставлены на учет. Их реестр ведет Росавиация. Компании и граждане, ввозящие или производящие на территории РФ беспилотники тяжелее 30 кг, должны их зарегистрировать и получить справку об их постановке на учет в ФСБ.
я сейчас просто конкретно за скальпирование поясню. у меня есть 2 AMD проца — A4 3400 и A8 3800. после того, как я их скальпанул и заменил высохшую термопасту на новую, охлаждение улучшилось почти на 15 градусов, а это очень много. и всё из-за высохшей под крышкой термопасты. почитай обзор на скальпатор (вместе с комментариями) — skustore.ru/blog/aliexpress/1272.html — и поймёшь, что ничего супер-стрёмного тут нет. самое страшное, что произошло при скальпировании АМД-процов — слегка погнул пару пинов, вот прям самую малость.
как бывший сотрудник парка (хоть и не омского) могу со всей ответственностью заявить, что это для детского аттракциона хоть и не правильная музыка, но всё же лучше, чем то, что крутили на аналогичном паровозике в нашем парке. а крутили у нас «а если в почечку да заточечку», «прадажный пракурор, скатина адвакат, а я такой ну прям весь из себя блатной», «из двух зол я выбрал кражу, из тюрьмы я не вылажу, а тюрьма скучает без меня» и прочий блатняк)))
Кстати. Вчера с братом ездили в БТИ, пока шли, по пути попались два пацана лет 12. Слушали Рамштайн Ду Хаст. Я вот дома уже сидел и подумал, что надо было им хотя бы руки пожать ) Мы когда с сыном катаемся на моноколесах и слушаем КиШа, то некоторые прохожие останавливаются и выказывают уважение. А то везде Рэп.
вот именно поэтому нас русских не сильно-то и любят на всяких алиэкспрессах и ебеях.
это вопрос совести, а не гарантий. лично я с недавних пор практикую повторную оплату товара без дальнейшей отсылки, «если деньги вернут, а на следующий день с почты придет квиток о доставке».
Да да. Как раз про это я выше и написал. Срок вышел, спор выигран и далее не имеет значения, пришел товар или нет.
Есть еще одна ситуация, которую приятной не назовешь: купил доставку какой-нибудь быстрой службой доставки, а продавец отправил чем-нибудь левым, едущим в разы медленнее. Типа он на тебе сэкономил. К сожалению, теперь из списка причин убрали "Продавец отправил другой службой", и спор не открыть с такой формулировкой.
Далее, непонятна фраза "Печально будет, если деньги вернут, а на следующий день с почты придет квиток о доставке. А еще печальнее станет, если про это узнают на Али." С чего вдруг? На странице с товаром четко написано:
Гарантии продавца: Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение ХХ дней"
Не пришел товар за ХХ дней - далее все согласно гарантиям. Ко мне, как к покупателю, какие претензии? Ни одного пункта правил Aliexpress не нарушено.
P.S. А в целом, Aliexpress уже давно работает по принципу "покупатель всегда не прав". Когда поддерживает продавцов-мошенников, плюет на собственные же правила и т.п.
Если прошло 3+ месяца, значит там уже все сроки доставки вышли. Я и сам всегда прошу продавца о продлении срока, обычно даже не раз и не два (это только плюсик в карму при споре). Так вот, если срок вышел, далее уже абсолютно нет разницы, пришла посылка или нет. Ну и плюс есть трекеры. Алиэкспресс прекрасно умеет смотреть трекинг. И, логично, если они видят, что посылка сгинула и вы ее не получили, они одобрят спор в вашу пользу. Если же трекер совсем «левый», либо трекается только до входа в страну — тут уж ни продавец, ни Алиэкспресс не смогут доказать, что посылку вы получили и спор открыли, просто потому что подлый мошенник :)
Меня тут недавно перевели на новое почтовое отделение — открылось ближе к дому. Я порадовался было… Но, боже, какие там упоротые сотрудники работают. За месяц я около 20 споров открыл… просто ждал некоторых посылок с прошлого (!)года. Потеряли (а может украли). Эти посылки были с трекером только до входа в страну, так что никому ничего не докажешь. Сейчас сотрудники сменились, новые вроде получше. Даже нашли мне несколько посылок из утерянных. Понаблюдаю )