сертификат дают за энергоэффективность, а не за качество. и, кстати, не факт, что БП действительно соответствует сертификату, т.к. на сертификацию могут отправить одни блоки, а для продажи — другие. у аерокулов, если что, тоже полно БП с сертификатами, а выпускают такое дрьмо, что по старой доброй русской традиции про них лучше говорить либо хорошо, либо вообще никак.
Да, майнинг сейчас уже не тот. Капают копейки. Но! Биткоин растет очень бодро в последнее время. Сегодня подпрыгнул почти до 11к баксов (а было 4к недавно). Я майню ravencoin и сразу меняю на битки. У меня сейчас битков где-то на 15к. Я их не продаю. И до упора не буду продавать. А вдруг биток подскочит до миллиона и мои 15000 рублей превратятся (в тыкву) в 1500000 рублей.
Мой чифтек вчера ночью благополучно издох. Сам я чинить не умею. В ремонт отдавать… ну там провозятся пару дней, а комп нужен срочно. Сегодня съездил в ДНС, купил новый БП — Cougar 600 VTE. Долго выбирал. Старый-то был на 750 ватт, а этот на 600 ватт. Но бронзовый сертификат все-таки — это не хухры мухры. Смотрел обзоры:
Заключение
Блок питания Cougar VTE 600W хорошо показал себя в процессе подготовки обзора. Его результаты в тесте зависимости напряжения основных линий питания от нагрузки выглядят весьма достойно. Отличная стабилизация линии +3,3 В, не проседающее ниже номинала напряжение линии +5 В и хорошее удержание линии +12 В с отклонением менее 1% — хороший результат. Блок питания по праву носит отметку энергоэффективности 80PLUS Bronze, показывая высокий КПД при 40-50% мощности. Опасения вызывает только примененный вентилятор малоизвестного бренда, но здесь всё расставит на свои места только проверка временем. Учитывая достаточно агрессивную (по отношению к конкурентам, а не к покупателю) ценовую политику компании Cougar, на отечественном рынке блок питания потенциально может выйти в топ продаж в сегменте цен около 3 000 рублей. Ближайшие по стоимости конкуренты с сертификатом 80PLUS Bronze в виде Aerocool KCAS 600W, Deepcool DA 600W, Chieftec Force 650W, Xilence Performance A+ XN062 630W выходят чуть дороже и/или технологически немного уступают Cougar VTE 600W.
Отсюда —
Читал отзывы —
Отзывы хорошие. Да и два года гарантии. Прикольный момент. Продавец меня спросил, а что за видеокарта у меня. Я сказал, что у меня их три и он слегка приху.ел :))) Я такой — майнинг… он такой — ну ясно :) Кстати, вполне себе тянет. Полдня уже крутится все, выключений не было.
Ребят. Давайте без нервов обсуждать ) Каждый прав по своему. Про себя я уже сказал. Я не делаю, как henkwin (жаба борется с благородностью и жаба побеждает), но, как я уже написал, я до упора предлагаю продлить срок доставки. Хотя мог бы этого не делать.
Хм. А новые сотрудники очень даже годными оказались. Сегодня снова был на почте и очереди не было. Передо мной был 1(!) человек, так что я получил свои посылки буквально за 5 минут. Я еще помимо извещений попросил пробить по фамилии посылки, так как мне ночью на почту пришло письмо, что посылка заехала (трек номер я затуканил с собой взять). Без проблем сотрудница посмотрела, напечатала извещение. Прихожу домой, а в почтовом ящике такое же извещение валяется… ))) Ну отлично, лишний раз не надо будет теперь ехать.
ЗЫ Сотрудница еще и 6 посылок моих безтрековых нашла… тех, что предыдущие бездари потеряли. На половину небось уже спор давно закрыт. Сейчас буду сидеть-разбираться. А сотруднице респект и я сразу пошел и купил шоколадку. Мелочь, а человеку приятно.
И да, добавлю: В России претензию к ПР до момента получения может предъявить только отправитель. Это если Вы не знали. Дальше: я не заставлял продавца выбирать срок доставки. Он сам его выбирает. Не устраивает срок - не продавай.
Иииии? Меня, как покупателя, должно это волновать? Я купил товар, который продавец обещался доставить за определенный срок. Товар за срок не пришел - будь добр как минимум вернуть деньги. В случае компаний еще бы неустойку заплатил.
Далее, продавец отправил товар. Я его не получил. Куда на самом деле отправил продавец товар, мне ли, ошибся ли он адресом или еще чего - в принципе не знаю. Не надо выдавать свои фантазии за факты.
Продолжим: я оплатил доставку, оплатил отслеживаемый трек-номер, продавец с Aliexpress (да-да, в других магазинах такого кидалова нет) отправил чем-то левым. Я товра не получил, отслеживание закончилось на границе с Китаем. Тоже надо руководствоваться принципом "продавец отправил товар, он дальше не виноват"? ;) Тогда Вам надо не в тему "Как выиграть спор", а в тему " Как перестать быть лохом" :))))))))))))
ага-ага, конечно… особенно в тех случаях, когда эти обещания нарушаются по независящим от обещающего причинам. если бы у продавца была какая-нибудь собственная курьерская служба доставки — тогда другой разговор. а так это не более чем попытка оправдаться за свои попытки наекинуть продавца. продавец отправил товар? отправил. ты его получил? получил. раз получил — будь добр оплатить, и не важно в срок он был доставлен или нет. не устраивают сроки доставки — предъявляй претензии службе доставки.
Причем тут русские? Если ты что-то обещаешь, быть добр выполнить обещания. Если не можешь выполнить, то зачем обещал?
P.S. Доставку в 90 и более дней практикует только Aliexpress. Все остальные магазины - максимум 2 месяца срок доставки.
И хде? :)
Отсюда —
Читал отзывы —
Отзывы хорошие. Да и два года гарантии. Прикольный момент. Продавец меня спросил, а что за видеокарта у меня. Я сказал, что у меня их три и он слегка приху.ел :))) Я такой — майнинг… он такой — ну ясно :) Кстати, вполне себе тянет. Полдня уже крутится все, выключений не было.
ЗЫ Сотрудница еще и 6 посылок моих безтрековых нашла… тех, что предыдущие бездари потеряли. На половину небось уже спор давно закрыт. Сейчас буду сидеть-разбираться. А сотруднице респект и я сразу пошел и купил шоколадку. Мелочь, а человеку приятно.
по остальной части твоего комментария я скромно промолчу, ибо перечитай то, что я написал, но сделай это на этот раз С ОТКРЫТЫМИ глазами.
здесь на сайте рассматривался кейс, когда претензия была подана ПОЛУЧАТЕЛЕМ, а не отправителем. так что не надо тут народ дезинформировать.
Далее, продавец отправил товар. Я его не получил. Куда на самом деле отправил продавец товар, мне ли, ошибся ли он адресом или еще чего - в принципе не знаю. Не надо выдавать свои фантазии за факты.
Продолжим: я оплатил доставку, оплатил отслеживаемый трек-номер, продавец с Aliexpress (да-да, в других магазинах такого кидалова нет) отправил чем-то левым. Я товра не получил, отслеживание закончилось на границе с Китаем. Тоже надо руководствоваться принципом "продавец отправил товар, он дальше не виноват"? ;) Тогда Вам надо не в тему "Как выиграть спор", а в тему " Как перестать быть лохом" :))))))))))))
P.S. Доставку в 90 и более дней практикует только Aliexpress. Все остальные магазины - максимум 2 месяца срок доставки.