Как открыть спор на Aliexpress. Как правильно вести и выиграть спор

Как открыть спор на Aliexpress. Как правильно вести и выиграть спор
Торговая площадка Aliexpress предлагает оптимальные цены, широкий ассортимент товаров, выгодные распродажи, удобную систему оплаты и прочее. Но всегда может случиться что-либо непредвиденное, с каким бы брендовым продавцом не имели дело. Например, пользователи Aliexpress наиболее часто сталкиваются с такими проблемами: вы новичок, не разобрались в нюансах и заказали по ошибке не тот Айфон (не выбрали нужный вам цвет); вы заказали товар, оплатили его, но под конец передумали по той или иной причине (нашли аналогичный товар по более дешевой цене); заказ был оформлен, оплачен, посылка дошла до вас, но товар оказался не таким, каким вы его видели на картинке при оформлении заказа (или он оказался не соответствующим описанию). Или сломанным, имеющим брак и так далее; посылка к вам вообще не дошла — была утеряна почтовой службой (инструкция — как подать заявление на розыск посылки).

Причины могут быть разными, но основная проблема возникает тогда, когда вы передумали приобретать товар только после его оплаты. Если вы оформили заказ, но не оплатили его, то беспокоиться нечего – просто заказ будет автоматически аннулирован. Так что же делать, если ненужная вам вещь уже оплачена на Aliexpress? Возможно ли вернуть свои деньги?

В данной инструкции мы поговорим, как выиграть спор на Aliexpress.

Что такое спор на Aliexpress


Итак, выясним то, что вам будет необходимо знать в первую очередь, если вы — пользователь Aliexpress. Спор на Aliexpress — это возможность вернуть свои деньги в том случае, если торговая сделка с магазином вас не устроила.

В каком случае можно выиграть спор на Aliexpress


Чтобы открыть и выиграть спор на Aliexpress (то есть вернуть свои деньги), у вас должны быть на то веские основания. Споры открываются в следующих случаях:

1. Товар пришел к вам в разбитом (деформированном) состоянии. Поэтому при получении посылки с Aliexpress всегда производите видеосъемку с телефона. Вам необходимо снять на видео (именно видео, а не фото) следующее: посылку до момента ее открытия, все надписи и этикетки на ней; процесс открытия посылки; дефекты, которыми обладает товар.

2. Вы получили не тот товар, который заказывали. В этом случае вам необходимо провести порядок действий из предыдущего пункта, то есть снять все на телефон.

3. Товар до вас не дошел. Бывают редкие случаи, когда заказ оплачен, но посылка до вас не дошла – прошло время, отведённое сайтом на закрытие заказа. Здесь вам необходимо заранее просить у продавца почтовый идентификатор, по которому производится отслеживание передвижение посылки. Но, следует отметить, что Aliexpress в обязательном порядке вынуждает продавца передавать трек-код покупателю.

Эти три причины являются практически 100%-ной гарантией того, что при открытии спора на Aliexpress вам вернут деньги. В других случаях выиграть спор будет проблематично. Дело в том, что возврат средств происходит по усмотрению администрации магазина, от вас мало что будет зависеть.

Как следует открывать спор на Aliexpress


Заходим в «Мои заказы» (в английской версии: «My orders»).

Спор на Aliexpress

Далее находим свой заказ, по поводу которого нам нужно открыть спор, и нажимаем на «Открыть спор» («Open Dispute»).

Спор на Aliexpress

Перед вами откроется стандартная форма подачи жалобы (желательно, чтобы вы включили онлайн переводчик). Нас здесь интересует окно, в котором мы напишем текст, а также кнопка для загрузки видео.

Спор на Aliexpress

Что нужно сделать в последнем пункте?

— Во-первых, поставьте галку на «Да» («Yes»);
— Во-вторых, на английском языке (воспользуйтесь онлайн переводчиком, если не знаете английского) кратко изложите одну из причин вашей жалобы: товар не пришел, товар деформирован, товар не соответствует описанию;
— В-третьих, загрузите видео (если товар не соответствует описанию или деформирован) или предоставьте почтовый идентификатор (если товар не пришел).

P.S. Кстати, мало кто знает, что открыть спор на Aliexpress можно и спустя какое-то время после подтверждения заказа. В любом случае, если вы заказывали какую-то технику, которая вроде бы нормально работает, не спешите подтверждать ее получение. А сначала досконально ее протестируйте.

Удачи вам и выигранных споров.

Комментарии (6) Вконтакте (0)

6 комментариев

Madcat
Если товар оплачен, но не отправлен, спор открывать не нужно. Достаточно нажать «Отмена заказа». А если отправлен — тут спор не поможет. Какая причина?
Choice
Ну распаковку посылки на видео снимать — это перебор. Нет, если в посылке смартфон или какая-то еще дорогая техника, это нужно делать обязательно. Даже не по причине поломки или брака, а потому, что смартфон могли спереть на почте. Брак же легко доказывается фотографиями. На спорах по Алиэкспресс сидят люди разумные. Которые не считают, что ты можешь специально сломать товар, чтобы спор открыть. Фотографии всегда катили, даже до обострения спора не доходило.
Choice
В общем что я хотел сказать. Снимать распаковку какого-нибудь чехла для смартфона на видео… ну такое себе )))
Madcat
Согласен. Вот взять мой обзор. Одна из моделек была сломана. И хоть у меня было видео распаковки, фотографии оказалось достаточно. Продавец даже не стал спорить, сразу вернул ВСЮ сумму за эту модельку.
guest
В статье то, что и так известно. А вот КАК разговаривать с продавцом, что делать, если он упирается, какие аргументы приводить в свою пользу, КАК правильно заполнить поле претензий - про это ни слова. Могу написать материал, основанный на нескольких реальных выигранных спорах. Пара из них были совсем безнадежные - в плане того, что продавец попался прошареный и свое дело знал.
Madcat
Напишите. Я не возражаю )

Оставить комментарий

Имя: