Как открыть спор на Aliexpress. Как правильно вести и выиграть спор
Причины могут быть разными, но основная проблема возникает тогда, когда вы передумали приобретать товар только после его оплаты. Если вы оформили заказ, но не оплатили его, то беспокоиться нечего – просто заказ будет автоматически аннулирован. Так что же делать, если ненужная вам вещь уже оплачена на Aliexpress? Возможно ли вернуть свои деньги?
В данной инструкции мы поговорим, как выиграть спор на Aliexpress.
Что такое спор на Aliexpress
Итак, выясним то, что вам будет необходимо знать в первую очередь, если вы — пользователь Aliexpress. Спор на Aliexpress — это возможность вернуть свои деньги в том случае, если торговая сделка с магазином вас не устроила.
В каком случае можно выиграть спор на Aliexpress
Чтобы открыть и выиграть спор на Aliexpress (то есть вернуть свои деньги), у вас должны быть на то веские основания. Споры открываются в следующих случаях:
1. Товар пришел к вам в разбитом (деформированном) состоянии. Поэтому при получении посылки с Aliexpress всегда производите видеосъемку с телефона. Вам необходимо снять на видео (именно видео, а не фото) следующее: посылку до момента ее открытия, все надписи и этикетки на ней; процесс открытия посылки; дефекты, которыми обладает товар.
2. Вы получили не тот товар, который заказывали. В этом случае вам необходимо провести порядок действий из предыдущего пункта, то есть снять все на телефон.
3. Товар до вас не дошел. Бывают редкие случаи, когда заказ оплачен, но посылка до вас не дошла – прошло время, отведённое сайтом на закрытие заказа. Здесь вам необходимо заранее просить у продавца почтовый идентификатор, по которому производится отслеживание передвижение посылки. Но, следует отметить, что Aliexpress в обязательном порядке вынуждает продавца передавать трек-код покупателю.
Эти три причины являются практически 100%-ной гарантией того, что при открытии спора на Aliexpress вам вернут деньги. В других случаях выиграть спор будет проблематично. Дело в том, что возврат средств происходит по усмотрению администрации магазина, от вас мало что будет зависеть.
Как следует открывать спор на Aliexpress
Заходим в «Мои заказы» (в английской версии: «My orders»).
Далее находим свой заказ, по поводу которого нам нужно открыть спор, и нажимаем на «Открыть спор» («Open Dispute»).
Перед вами откроется стандартная форма подачи жалобы (желательно, чтобы вы включили онлайн переводчик). Нас здесь интересует окно, в котором мы напишем текст, а также кнопка для загрузки видео.
Что нужно сделать в последнем пункте?
— Во-первых, поставьте галку на «Да» («Yes»);
— Во-вторых, на английском языке (воспользуйтесь онлайн переводчиком, если не знаете английского) кратко изложите одну из причин вашей жалобы: товар не пришел, товар деформирован, товар не соответствует описанию;
— В-третьих, загрузите видео (если товар не соответствует описанию или деформирован) или предоставьте почтовый идентификатор (если товар не пришел).
P.S. Кстати, мало кто знает, что открыть спор на Aliexpress можно и спустя какое-то время после подтверждения заказа. В любом случае, если вы заказывали какую-то технику, которая вроде бы нормально работает, не спешите подтверждать ее получение. А сначала досконально ее протестируйте.
Удачи вам и выигранных споров.
6 комментариев