Ди-бокс Aroma AMX-5 или тест бас-гитары Clevan CB-42 (+ видео)

Ди-бокс Aroma AMX-5 или тест бас-гитары Clevan CB-42 (+ видео)
Цена: $26.08

Здравствуйте, друзья! Помнится, я как-то анонсировал обзор директ-бокса Aroma AMX-5, пригрозив устроить саунд-чек моей бас-гитаре Clevan CB-42. Этот день настал.

Я уже объяснял, почему сделать саунд-чек ранее не представлялось возможным. Объясню еще раз — даже если сигнал от гитары ничем не обрабатывать, он все равно получается адски перегруженным. И сегодня я покажу насколько данный ди-бокс изменил ситуацию. Итак, погнали!

Ди-бокс Aroma AMX-5

Коротко по входам. Справа — вход для подключения гитары. Там же рядом располагается кнопка включения-отключения «земли». В некоторых случаях может помочь с шупомодавлением. Но в моем случае она вообще ничего не дает.

Ди-бокс Aroma AMX-5

Слева располагается 2 выхода — небалансовый (Джек 6,3мм) и балансовый (XLR). Отличия в том, что на XLR сигнал дублируется на второй канал в противофазе. Т.е. можно использовать длинные кабели без потери сигнала. А если точнее — эта самая потеря будет компенсирована.

Питается директи-бокс от 9 вольт. Питание внешнее, т.е. через батарейку запитать можно только одним способом — спаять переходник.

Ди-бокс Aroma AMX-5

Теперь по переключателям.

Одним переключателоем включается и отключается эмулятор гитарного кабинета (колонки). Т.е. иммитируется ситуация, когда звук снимается с динамика с помощью микрофона. Говоря простым языком — звук просто портится. Не рекомендую включать данную симуляцию.

Второй переключатель — это уровень гейна. Имеется 3 настройки:

-20дБ — именно ее я и использую только для бас-гитары. Бас при этом остается перегруженным, но в гораздо меньшей степени.
0дБ — использую только для электрогитары.
+20дБ — не использую вообще.

Бокс достаточно компактный — помещается в ладонь (размеры в миллиметрах):

Ди-бокс Aroma AMX-5

Ди-бокс Aroma AMX-5

Ди-бокс Aroma AMX-5

Кстати, в карточке продавца указаны чуточку иные размеры, но они очень близки к реальным (разница буквально в пару миллиметров).

Теперь давайте вскроем посмотрим что внутри.

Сзади наклеена какая-то мягкая зараза.

Ди-бокс Aroma AMX-5

Ее надо отогнуть по краям, чтоб получить доступ к винтам. Порадовал тот факт, что китайцы не стали использовать особые винты с треугольным, шестигранным или Torx-шлицем, а ограничились обычной «крестовушкой».

Сняв крышку мы видим прослойку изоляционного скотча (или как он там правильно называется).

Ди-бокс Aroma AMX-5

Задняя крышка металлическая, при чем ничем не покрыта. Поэтому изоляционный скотч тут вполне уместен, иначе 100% где-то коротнет.

Идем дальше. Распотрошив кишки, можно увидеть, что начинку можно разделить на 2 части, при чем как в условном, так и в прямом смысле.

Ди-бокс Aroma AMX-5

На нижней части закреплены все гнезда, а на верхней — всё управление. Кстати, порадовал тот факт, что пайка вполне аккуратная, нигде нет криво припаянных SMD-компонентов, остатков флюса и т.п.

Ну а теперь, друзья, самое вкусное — саунд-чек.

Скажу честно — я не особо заморачивался со сведением. В качестве барабанов я использовал стандартные сэмплы из FL-Studo 12 (не лучший вариант, но для демонстрации звука бас-гитары вполне сойдет). Гитары я записывал в 4 дубля, используюя разные пресеты из Guitar Rig 5. Повторюсь — 4 дубля, т.е. я не обрабатывал одну и ту же дорожку 4 раза, а каждый раз играл по-новому. Поэтому местами сам в себя не попадаю. Все 4 дубля были записаны на Homage HEG-351.

И, наконец, бас-гитара. Я ее записал в двух вариантах: с гейном в -20дБ и «как есть», т.е. без понижения.

На видео одна и та же композиция представлена в двух вариантах:

— без гитар (чтоб понять разницу между -20дБ и 0дБ;
— с гитарами, т.е. это уже «финиш», где можно послушать, как нарушенный мной бас читается в общем миксе.

Сам же трек условно можно разделить на 2 части:

— бас повторяет основной рифф;
— гитары сами по себе, а бас сам по себе;
Эти 2 части разделаются коротким фрагментом, где из инструментов звучит только бас и ничего больше.

Слушаем.



Итак, что же я получил?

А получил я очень грязный металлический бас — ровно то что нужно для тяжелой музыки.

Но есть и одна проблема — настройки в -20дБ не достаточно для того, чтоб получить бас без перегруза. Придется либо докупить еще один такой же ди-бокс, либо поискать что-то другое, где можно нарулить более отрицательный гейн для записи «чистого» баса.

Так что, если говорить о тяжелом металлическом грязном басовом звуке — я своего добился. Но все-таки хотелось бы иметь возможность записать и чистый бас.

Мудрость.

Нередко самое сложное оказывается самым простым, а самое простое самым сложным.

Анонс.

А в качестве анонса предлагаю Вашему вниманию зарядку с поддержкой QuickCharge, при чем как 2.0 так и 3.0.

Анонс


Комментарии (0) Вконтакте (0)

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя: